Сегодня «ВКонтакте» отучает пользователей обзываться «даунами»


Социальные проекты | 21 Марта 2016 12:21 | 2

21 марта 2016 года во Всемирный день человека с синдромом Дауна социальная сеть «ВКонтакте» и фонд «Даунсайд Ап» проведут совместную просветительско-благотворительную акцию в поддержку людей с синдромом Дауна

Ежедневно десятки тысяч пользователей интернета употребляют слово «даун» с целью оскорбить собеседника. Двадцать первого марта все пользователи «ВКонтакте» смогут узнать, что на самом деле оно означает. После его публикации на сайте vk.com в некорректном значении на экране пользователя будет всплывать информация о правильном употреблении слова «даун» и ссылка на страницу фонда «Даунсайд Ап» в социальной сети.

Акция направлена на тех, кто не знает, что люди с синдромом Дауна на самом деле дружелюбные и сочувствующие, что они могут демонстрировать искреннюю и безусловную любовь. Этим обусловлено и название проекта — «Синдром любви». Акция продлится ровно сутки 21 марта по московскому времени. Идея принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

Пользователи смогут не только кардинально поменять свое мнение о синдроме Дауна, но и сделать пожертвования в пользу людей с дополнительной 47-й хромосомой.

«Наш фонд может обеспечить семью помощью специалистов в области развития ребенка с синдро-мом Дауна, может разработать современные методики и программы, но самое главное в жизни таких детей с синдромом Дауна — любовь их родных и близких, доброжелательное отношение окружающих, принятие их такими, какие они есть. Мы надеемся, что тех, кто использовал слово «даун» не по назначению, станет меньше, а наших сторонников — больше!», — говорит Ирина Меньшенина, директор по развитию благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Сегодня «ВКонтакте» отучает пользователей обзываться «даунами»

Команда, работавшая над проектом:

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Ирина Меньшенина – директор по развитию

Юлия Колесниченко – руководитель пресс-службы

Агентство – MOST Creative Club

Михаил Герасимов – руководитель креативной группы
Павел Мишкин – старший копирайтер
Роман Беляков – младший копирайтер
Соломон Шлосман - руководитель подразделения продюсирования
Радик Рахимов - продюсер
Даниил Филин, Игорь М.Намаконов  – креативные директора

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 21.03.2016, 14:50
Проект хороший, но кто привык обзываться, тот и дальше будет. Хамство рекламой не лечится
Павел (Гость) | 21.03.2016, 19:32
Идея класс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама