ZenithOptimedia: Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году


Тенденции | 21 Марта 2016 11:19

Рекламодатели по всему миру в 2017 году впервые потратят на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную, сообщает Reuters со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia

В компании ожидают, что в 2016 году рынок интернет-рекламы вырастет более чем в три раза по сравнению с остальными сегментами отрасли. Драйверами станут социальные сети, онлайн-видео и контекстная реклама.

В декабре прошлого года специалисты ZenithOptimedia заявляли, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на ТВ-рекламу только в 2018 году.

«Мировая экономика сталкивается с вызовом, — говорят в ZenithOptimedia. Но доверие рекламодателей остается непоколебимым, и наши прогнозы роста мировой экономики в 2016 году практически не изменились с момента публикации наших последних прогнозов в декабре».

Ранее агентство снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в этом году до 4,6 % по сравнению с прогнозом в 4,7 %, что, тем не менее, больше 3,9% в 2015 году. В 2016 году росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США.

Однако ситуация в Китае, России и Бразилии по-прежнему остается проблемой для мировой экономики, и, как ожидают в агентстве, может оказать негативное воздействие на рекламный рынок. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама