04 Февраля 2022 | 19:55

Тендеры недели: «Аэрофлот», «Роснефть», «АльфаСтрахование»

Февральская подборка рекламных тендеров от AdIndex

«Аэрофлот» ищет агентство для размещения рекламных материалов на ресурсах «Яндекса». Партнеру предстоит размещать баннеры на главной странице, мультироллы в потоковом видео (in-stream), ролики в текстовом контенте (in-page), видео в приложениях, видео с вознаграждением (rewarded), а также запускать медийные кампании в «Яндекс.Директе». Начальная стоимость годового контракта — 359,2 млн руб. Заявки принимаются до 15 февраля.

Застройщик «Гранель» задумался о ребрендинге, и ему нужно агентство для разработки нового логотипа, фирменного стиля и элементов визуальной идентичности. Заявки принимаются до 10 февраля.

Банк «Ак Барс» в поисках подрядчика, занимающегося SEO. Набор услуг включает поисковый аудит, продвижение, поддержку и развитие сайта.

Тот же заказчик ищет подрядчика для продвижения в социальных медиа — блогах, каналах и сообществах. Ему доверят посевы новостей, в том числе в Telegram-каналах, а также работу с инфлюэнсерами различного уровня (от 10 тыс. до 2–3 млн подписчиков).

ВТБ собирает предложения от компаний, которые занимаются SEO и продвижением в аппсторах. Заявки принимаются до 14 февраля. Необходимо выполнить тендерное задание.
Основные цели SEO и ASO-продвижения продуктов ВТБ:

  • увеличение объемов небрендового органического трафика;
  • увеличение видимости сайта по ключевым запросам в поисковых системах «Яндекс» и Google;
  • получение прогноза выхода в топ-10 поисковых запросов «Яндекс» и Google со стратегией и планом работ.

Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ) проводит запрос предложений по созданию и размещению рекламных материалов в социальных сетях и digital-каналах. Партнер будет продвигать акселератор «Спринт» — повышать узнаваемость проекта, стимулировать подачу заявок, привлекать к участию технологические компании, разрабатывающие решения в области новых коммуникационных интернет-технологий.

Финансовая группа БКС собирает предложения по digital-продвижению бренда.

Торговая сеть «Магнит» выберет агентство для размещения рекламы на радио до конца 2022 г.

Розничная сеть «Роснефть» в поисках SMM-партнера, который обеспечит комплексную поддержку и продвижение аккаунтов во «ВКонтакте», Facebook и Instagram (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ). Владелец крупнейшей сети АЗС в России заинтересован в обновлении подхода к своим соцсетям.

Компания «АльфаСтрахование» объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение в 2022–2023 гг. От претендентов требуются присутствие на рынке не менее пяти лет и опыт работы со страховой или финансовой компанией из топ-5.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор