Тендеры недели: «Аэрофлот», «Роснефть», «АльфаСтрахование»
Февральская подборка рекламных тендеров от AdIndex
«Аэрофлот» ищет агентство для размещения рекламных материалов на ресурсах «Яндекса». Партнеру предстоит размещать баннеры на главной странице, мультироллы в потоковом видео (in-stream), ролики в текстовом контенте (in-page), видео в приложениях, видео с вознаграждением (rewarded), а также запускать медийные кампании в «Яндекс.Директе». Начальная стоимость годового контракта — 359,2 млн руб. Заявки принимаются до 15 февраля.
Застройщик «Гранель» задумался о ребрендинге, и ему нужно агентство для разработки нового логотипа, фирменного стиля и элементов визуальной идентичности. Заявки принимаются до 10 февраля.
Банк «Ак Барс» в поисках подрядчика, занимающегося SEO. Набор услуг включает поисковый аудит, продвижение, поддержку и развитие сайта.
Тот же заказчик ищет подрядчика для продвижения в социальных медиа — блогах, каналах и сообществах. Ему доверят посевы новостей, в том числе в Telegram-каналах, а также работу с инфлюэнсерами различного уровня (от 10 тыс. до 2–3 млн подписчиков).
ВТБ
собирает предложения от компаний, которые занимаются SEO и
продвижением в аппсторах. Заявки принимаются до 14 февраля. Необходимо
выполнить тендерное задание.
Основные цели SEO и ASO-продвижения продуктов ВТБ:
- увеличение объемов небрендового органического трафика;
- увеличение видимости сайта по ключевым запросам в поисковых системах «Яндекс» и Google;
- получение прогноза выхода в топ-10 поисковых запросов «Яндекс» и Google со стратегией и планом работ.
Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ) проводит запрос предложений по созданию и размещению рекламных материалов в социальных сетях и digital-каналах. Партнер будет продвигать акселератор «Спринт» — повышать узнаваемость проекта, стимулировать подачу заявок, привлекать к участию технологические компании, разрабатывающие решения в области новых коммуникационных интернет-технологий.
Финансовая группа БКС собирает предложения по digital-продвижению бренда.
Торговая сеть «Магнит» выберет агентство для размещения рекламы на радио до конца 2022 г.
Розничная сеть «Роснефть» в поисках SMM-партнера, который обеспечит комплексную поддержку и продвижение аккаунтов во «ВКонтакте», Facebook и Instagram (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ). Владелец крупнейшей сети АЗС в России заинтересован в обновлении подхода к своим соцсетям.
Компания «АльфаСтрахование»
объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и
PR-сопровождение в 2022–2023 гг. От претендентов требуются присутствие на рынке
не менее пяти лет и опыт работы со страховой или финансовой компанией из
топ-5.