Дэнни Перекальски покинет «Утконос»
Он руководил компанией почти три года
Дэнни Прекальски принял решение покинуть «Утконос», сообщается на официальном сайте онлайн-ретейлера. Вместо него сервис возглавит Дмитрий Скиба.
До «Утконоса» Прекальски успел поработать с несколькими крупными ретейлерами России. Его карьера началась в компании Nielsen, откуда в 2007-м он перешел в Metro Cash & Carry. Затем он стал директором по маркетингу «Дикси», а в 2014 г. ушел в Ozon, где стал гендиректором. В 2018 г. некоторое время консультирован сеть магазинов «Магнит» по вопросам маркетинга и цифровых технологий. В марте 2018-го стал назначен управляющим директором по продуктам Альфа-Банка, а в 2019-м возглавил «Утконос».
Управлять бизнесом «Утконоса» после покупки сервиса ретейлером «Лента» будет Дмитрий Скиба в должности директора по электронной коммерции. Ранее Скиба занимал позицию директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте». В новую должность он вступит 7 февраля. Скиба будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, «Утконоса» и «Ленты Онлайн», расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей, говорится в сообщении компании.
«Лента» закрыла сделку по покупке «Утконоса» в начале этой недели. Сервис войдет в состав ретейлера, но будет существовать под собственным брендом. Ожидается, что эта сделка поможет «Ленте» улучшить свое конкурентное положение в интернет-среде — особенно в высоком ценовом сегменте.