01 Октября 2021 | 13:37

Ferrero подвела итоги медиатендера в России

Бюджет удержал текущий подрядчик

Производитель кондитерских изделий Ferrero (бренды: Raffaello, Ferrero, Kinder, TicTac, Nutella и другими) подвел итоги тендера на медиаобслуживание в России. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. Бюджет сохранила dentsu Russia. В пресс-службе группы отказались от комментариев.

Агентство dentsu Vizeum стало подрядчиком компании осенью 2019 г. Тогда глобальный бюджет Ferrero оценивался в $950 млн.

Весной этого года производитель сладостей запустил глобальный медиатендер. Как пишет Campaign, dentsu также выиграла тендер Ferrero в Японии, Южной Корее и Мексике и сохранила Германию. На других крупных рынках компанию обслуживает Publicis Media, размещающая рекламу бренда в Италии, Великобритании и Китае. Решение по США, крупнейшему рынку для производителя, пока не принято.

По данным AdIndex Data Center, Vizeum обслуживает Ferrero в крупнейших медиа: наружная реклама, ТВ и интернет.

Ferrero занимает 26-е место в рейтинге AdIndex крупнеших рекламодателей России. В 2020 г. компания потратила 2,2 млрд руб. на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса). Почти весь бюджет ушел на ТВ — 2 млрд руб.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Vizeum занимает девятое место. Общий бюджет клиентов компании за 2020 год на размещение рекламы в пяти медиа составил 9,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru