Ferrero может сменить глобального медиапартнера
Производитель Nutella и Kinder проводит тендер на закупки и планирование
Компания Ferrero проводит глобальный медиатендер, сообщает Campaign. Сейчас ее бюджетом, который оценивается в $950 млн, распоряжается агентство Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). До 2019 г. владелец брендов Nutella и Kinder сотрудничал с PHD (Omnicom).
В прошлом году Ferrero передал Starcom (Publicis Groupe) аккаунты в Великобритании и Китае. По оценкам Campaign, Mindshare сохранило примерно 20 регионов, включая США и Италию, которая является для клиента домашним рынком.
В 2020-м компания также искала партнеров для нескольких панъевропейских брендов (Tic Tac, Kinder Bueno и Ferrero Rocher) и запустила пересмотр креативных агентств для Nutella.
В России производитель кондитерских изделий
размещал
рекламу через агентство Vizeum. В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей Ferrero занимал 21-е место. Его расходы на размещение рекламы в
основных медиа оценивались в 2,8 млрд руб.