29 Марта 2021 | 14:41

Ferrero может сменить глобального медиапартнера

Производитель Nutella и Kinder проводит тендер на закупки и планирование

Компания Ferrero проводит глобальный медиатендер, сообщает Campaign. Сейчас ее бюджетом, который оценивается в $950 млн, распоряжается агентство Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). До 2019 г. владелец брендов Nutella и Kinder сотрудничал с PHD (Omnicom).

В прошлом году Ferrero передал Starcom (Publicis Groupe) аккаунты в Великобритании и Китае. По оценкам Campaign, Mindshare сохранило примерно 20 регионов, включая США и Италию, которая является для клиента домашним рынком.

В 2020-м компания также искала партнеров для нескольких панъевропейских брендов (Tic Tac, Kinder Bueno и Ferrero Rocher) и запустила пересмотр креативных агентств для Nutella.

В России производитель кондитерских изделий размещал рекламу через агентство Vizeum. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей Ferrero занимал 21-е место. Его расходы на размещение рекламы в основных медиа оценивались в 2,8 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru