15 Декабря 2020 | 09:42

Ferrero ищет глобального креативного партнера для бренда Nutella

Тендер не затронет действующие партнерства с BETC и Publicis Groupe

Картинка Ferrero ищет глобального креативного партнера для бренда Nutella
Ferrero

Компания Ferrero проводит глобальный тендер на оказание креативных услуг для Nutella. Агентству предстоит заниматься коммуникациями и в течение всего года поддерживать различные активности бренда, включая приуроченные к Рождеству мероприятия. Помощь в подборе партнера оказывает The Observatory International, пишет Campaign.

Сейчас Nutella сотрудничает с двумя региональными партнерами — BETC (Havas) в Европе и с Publicis Groupe в Азии. По информации издания, глобальный тендер не затронет локальные контракты.

Медиабюджетом Ferrero, который оценивается в $950 млн, распоряжается Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). В прошлом году компания сменила агентство, завершив сотрудничество с PHD (Omnicom).

Как отмечает Campaign, бренд Nutella активно использует подход brand experience, взаимодействуя напрямую с поклонниками марки. Например, запускает временные торговые точки к знаковым событиям или реализует масштабные проекты вроде собственного отеля в Калифорнии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru