Ferrero ищет глобального креативного партнера для бренда Nutella
Тендер не затронет действующие партнерства с BETC и Publicis Groupe
Компания Ferrero проводит глобальный тендер на оказание креативных услуг для Nutella. Агентству предстоит заниматься коммуникациями и в течение всего года поддерживать различные активности бренда, включая приуроченные к Рождеству мероприятия. Помощь в подборе партнера оказывает The Observatory International, пишет Campaign.
Сейчас Nutella сотрудничает с двумя региональными партнерами — BETC (Havas) в Европе и с Publicis Groupe в Азии. По информации издания, глобальный тендер не затронет локальные контракты.
Медиабюджетом Ferrero, который оценивается в $950 млн, распоряжается Mindshare (входит в рекламный холдинг WPP). В прошлом году компания сменила агентство, завершив сотрудничество с PHD (Omnicom).
Как отмечает Campaign, бренд Nutella активно использует подход brand experience, взаимодействуя напрямую с поклонниками марки. Например, запускает временные торговые точки к знаковым событиям или реализует масштабные проекты вроде собственного отеля в Калифорнии.