Ferrero выбрала нового медиаподрядчика в России
Раньше рекламу для компании размещало агентство Mediainstinct (входит в OMD OM Group)
Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero (владеет брендами: Raffaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella и другими) подвел итоги медиатендера в России. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Рекламу для компании в России и на Украине будет размещать агентство Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network; DAN).
В DAN отказались от комментариев. AdIndex направил запрос в российскую пресс-службу Ferrero.
Предыдущим подрядчиком итальянской компании было Mediainstinct. Агентство обслуживало Ferrero в России с 2009 г., тогда компания выиграла медиабюджет кондитерского производителя вместе с DAN (в то время — Aegis Media).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей по закупкам рекламы Ferrero занимает 28 место. За прошлый год компания потратила на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Большая часть бюджета пришлась на ТВ — 2,6 млрд руб.
В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
Среди крупнейших рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia занимает третье место в рейтинге AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа за прошлый год составил 40,4 млрд руб. OMD OM Group заняло первое место в рейтинге с общим бюджетом клиентов в 57 млрд руб.