Ferrero проводит в России медиатендер
Пересмотр рекламных подрядчиков компании проходит на глобальном уровне. В России бренд обслуживает Mediainstinct
Итальянская кондитерская компания Ferrero проводит тендер на медиазакупки в России, сообщили AdIndex источники на рынке. В российском офисе компании подтвердили информацию, однако отказались от дальнейших комментариев.
Тендер проводится на глобальном уровне, сообщают источники. В России компанию с 2009 г. обслуживает Mediainstinct (входит в OMD OM Group). По информации AdIndex, агентство будет защищать бюджет. В пресс-службе компании не стали комментировать тендер.
Ferrero производит кондитерские изделия под такими брендами, как Rafaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella.
Ferrero занимает 24 место среди крупнейших российских рекламодателей в медиарекламе (без учета перформанс-размещений) по версии AdIndex. В прошлом году на закупки в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) компания потратила 2,7 млрд руб., из них 2,6 млрд руб. — на ТВ. В этом году расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.