Ferrero проводит в России медиатендер


Эккаунты | 13 Августа 2019 07:00

Ferrero проводит в России медиатендер
Источник: depositphotos.com
Пересмотр рекламных подрядчиков компании проходит на глобальном уровне. В России бренд обслуживает Mediainstinct

Итальянская кондитерская компания Ferrero проводит тендер на медиазакупки в России, сообщили AdIndex источники на рынке. В российском офисе компании подтвердили информацию, однако отказались от дальнейших комментариев.

Тендер проводится на глобальном уровне, сообщают источники. В России компанию с 2009 г. обслуживает Mediainstinct (входит в OMD OM Group). По информации AdIndex, агентство будет защищать бюджет. В пресс-службе компании не стали комментировать тендер.

Ferrero производит кондитерские изделия под такими брендами, как Rafaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella.

Топовый рекламодатель в России

Ferrero занимает 24 место среди крупнейших российских рекламодателей в медиарекламе (без учета перформанс-размещений) по версии AdIndex. В прошлом году на закупки в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) компания потратила 2,7 млрд руб., из них 2,6 млрд руб. — на ТВ. В этом году расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама