«Дочка» РЖД потратит более 45 млн рублей на рекламу программы лояльности
ФПК ищет агентство для проведения коммуникационной кампании
Федеральная пассажирская компания, дочерняя структура РЖД, ищет агентство для продвижения маркетинговых акций и привлечения участников в программу лояльности «РЖД Бонус». Максимальная сумма контракта составляет 45,6 млн руб.
Победитель займется разработкой дизайна, размещением баннерной и контекстной рекламы на ресурсах «Яндекса» и созданием рекламных аудиороликов. Период проведения digital-кампании — с 6 сентября по 20 декабря 2021 г. Подрядчик должен обеспечить до 15 млн показов баннеров и до 100 тыс. переходов по контекстным объявлениям. Среди ключевых фраз «бесплатный билет на поезд», «билеты на поезд ржд бесплатно», «смотреть бесплатно билеты на поезд», «скидки на билеты ржд», «купить билет на поезд недорого».
Это уже второй рекламный тендер на продвижение «РЖД Бонус» за 2021 г.
Победителем предыдущей закупки, который предложил выполнить работу за 45 млн
руб., стала коммуникационная группа Motive.
Примечательно, что в конце июля ФПК
подала сразу несколько заявок на регистрацию своих
брендов на кириллице и
латинице.