Ак Барс Банк открыл офис нового формата «Лучше» в Казани
Открытие в Казани офиса нового формата «Лучше» стало продолжением трансформации Ак Барс Банка и разработки новой стратегии развития. К этой работе была приглашена международная консалтинговая компания Senteo (Senteo Incorporated)
Одним из ключевых ориентиров стратегии на предстоящий период станет выстраивание доверительных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Юлия Строганова, директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка:
«Клиентоориентированность и клиентоцентричность — ценности, которые лежат в основе как текущей стратегии банка, так и стратегии на предстоящий период. Большими шагами в этом направлении стали разработка нового позиционирования и постепенное внедрение в деятельность банка принципов устойчивого развития. Вместе с нашими партнерами Senteo, международной компанией с большим опытом, мы планируем выстроить новую систему взаимодействия с клиентами».
Совместно с Senteo банк провел всесторонний анализ своей деятельности — от бизнес-процессов до стратегии банка и бизнес-линий.
Майкл Ракмaн, основатель и президент Senteo:
«Офис “Лучше” — часть большого проекта по трансформации стратегии банка с акцентом на ключевых ценностях банка — клиентоцентричности, цифровизации, создании системы сервисных решений. Для нас важно, чтобы эти ценности воплотились в реальность. Надеюсь, открытие нового офиса станет олицетворением позитивных изменений в банке».
В офисе «Лучше» расположилась резиденция клуба для предпринимателей Ак Барс Лабс. В лектории будут проходить встречи, лекции, мастер-классы и другие мероприятия клуба, призванного «раскачать» предпринимательское сообщество Татарстана, поменяв привычный формат бизнес-встреч в республике. В клубе уже состоит более 300 участников.
Ожидая получения услуги, клиенты могут провести время в кофейне или примерить фирменный мерч банка с помощью виртуальной примерочной. В отделении создано пространство для неформального общения — клиент может посетить мастер-класс или провести деловую встречу.
Обслуживание делится на зоны в зависимости от скорости предоставления услуги. Упростить клиентский путь помогают новейшие технологии, представленные в офисе. Одна из них — собственная система Ак Барс Банка по распознаванию клиентов по биометрическим данным — Face2.