Бизнес за здоровье нации: итоги премии «Здоровое питание - 2021»
В субботу, 31 июля, были объявлены лауреаты премии «Здоровое питание 2021» — компании, которые вносят вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни
В рамках мероприятия было представлено более 130 заявок. Среди лауреатов такие компании и бренды, как торговая сеть «Пятерочка», Unagrande Company, Группа компаний «Белевской пастильной мануфактуры», «ПАО «Группа «Черкизово», ITLV, «Вкуснотеево», «Кантата», «Take a bite» и другие.
«Пятерочка» получила награду в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле». Компания представила на конкурс комплексный проект по продвижению ЗОЖ среди гостей магазинов. После анализа ассортимента были выделены и отмечены специальными указателями полки «Полезное питание».
Это более 130 наименований товаров, из которых более трети — продукция собственных торговых марок. Это низкоуглеводные и натуральные перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без ГМО, ароматизаторов и красителей.
Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка»:
«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции “Пятерочки” мы делаем особый акцент на категорию “фреш” и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть еще удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе».
Дополнительно, в рамках благотворительного проекта «Корзина доброты», «Пятерочка» в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора стала включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать приоритет овсяной или гречневой.