Квартальная выручка WPP показала рекордный рост
Бренды начали реинвестировать в маркетинг — преимущественно в цифровые медиа, e-com и мartech. Это помогло компании вернуться к допандемийному уровню на год раньше запланированного срока
Сопоставимые доходы британского коммуникационного холдинга WPP выросли во втором квартале на 19,3% к прошлому году. Это самый высокий показатель за всю историю компании, заявил генеральный директор группы Марк Рид.
Драйвером роста стало реинвестирование рекламных денег в маркетинг и, в частности, в цифровые медиа, электронную коммерцию и маркетинговые технологии, пояснил топ-менеджер. По его словам, компании удалось вернуться к уровню докризисного 2019 г. на год раньше запланированного срока. При этом в 2022 г. в компании также ожидают достичь хорошей динамики.
Самую высокую динамику квартальной выручки показали три страны: Великобритания — 31,8%, Индия — 30,0%, Германия — 20,3%. В США показатель вырос на 12,6%, в Австралии — на 8,4%, в материковом Китае — на 1,4%.
Отчетная выручка WPP за полугодие увеличилась на 9,8%, сопоставимая — на 16,1%. В денежном выражении показатель составил 6,1 млрд фунтов.
Другие рекламные группы уже представили финансовые отчеты за второй квартал. Выручка Publicis Groupe увеличилась на 10,7%, доходы IPG — 22,5%, Omnicom Group — на 27,5%.