Omnicom выиграл глобальный тендер Philips
Агентства холдинга будут отвечать за медиа, креатив и коммуникации
Компания Royal Philips консолидировала маркетинговый бюджет по итогам глобального тендера. Его победителем стала Omnicom Group. С рекламной группой заключат контракт на несколько лет, финансовые детали сотрудничества стороны не раскрывают.
Новый партнер будет оказывать креативные, коммуникационные и медиауслуги. Бюджет клиента оценивается в $300 млн. Согласно бухгалтерской отчетности российской «дочки» Philips, в прошлом году ее расходы на рекламу остались на уровне 2019 г. и составили 2 млрд руб. Еще 7,6 млрд руб. компания потратила на премии покупателям.
Ранее значительную часть медиабизнеса Philips обслуживало Carat (Dentsu), небольшую часть digital-услуг оказывало Wavemaker (WPP). Креативным партнером бренда с 2011 г. являлось Ogilvy (WPP).
В настоящее время Philips находится в процессе трансформации бизнеса. Компания решила продать подразделение «Техника для дома», чей объем продаж превышает €2 млрд, и сделать ставку на решения для здравоохранения. Теперь она позиционирует себя как мирового лидера в области медицинских технологий.
Право на выпуск и продажу бытовой техники под брендом Philips получила Hillhouse Capital. Новый владелец бизнеса сможет производить, распространять и продвигать продукцию в течение 15 лет.
В сообщении Philips говорится, что вместе с Omnicom они будут развивать персонализированный подход к потребителю, осваивать различные платформы и электронную коммерцию. Основным принципом работы станет digital-first.
Глава холдинга Джон Рен отметил, что в ходе тендера им удалось использовать сильные стороны агентств и представить клиенту модель, которая сочетает в себе креатив, культуру и технологии. С ее помощью Philips предстоит закрепиться на быстро меняющемся рынке медицинских технологий.
Обслуживать клиента будет команда специалистов из различных агентств. Креативное направление курирует TBWA, медиауслуги — OMD, коммуникации — FleishmanHillard и Ketchum. В команду также войдут профессионалы из Interbrand, Critical Mass и Omnicom Precision Marketing Group (OPMG). FleishmanHillard и Ketchum работали с Philips на протяжении последних 10 лет.
Новая стратегия Philips предполагает сопровождение потребителя на всех этапах, от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Компания производит решения для медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также товары для персонального ухода. Подразделение Philips Personal Health, которое оценивается в €3,2 млрд, останется частью Philips и продолжит выпускать продукцию для ухода за полостью рта, красоты, личной гигиены, здоровья матери и ребенка.