Philips объявил глобальный рекламный тендер
На кону — креативный аккаунт, медиабюджет и коммуникационные услуги
Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По информации Campaign, речь идет о креативных, коммуникационных и медиауслугах.
К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга — Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners. Презентацию будут проводить интегрированные команды.
Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu), небольшую часть digital-услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).
Источники издания сообщают, что рассмотрение предложения продлится до мая, а
руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались
от комментариев.