15 Января 2021 | 10:50

Philips объявил глобальный рекламный тендер

На кону — креативный аккаунт, медиабюджет и коммуникационные услуги

Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По информации Campaign, речь идет о креативных, коммуникационных и медиауслугах.

К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга — Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners. Презентацию будут проводить интегрированные команды.

Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu), небольшую часть digital-услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).

Источники издания сообщают, что рассмотрение предложения продлится до мая, а руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались от комментариев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru