13 Апреля 2021 | 10:36

Dyson запустил глобальный медиатендер

Текущим подрядчиком компании является агентство Mindshare

Производитель бытовых электроприборов Dyson приступил к пересмотру подрядчиков по медиапланированию и закупкам на всех международных рынках, пишет Campaign. Как и на глобальном уровне, в России медиабюджетом компании распоряжается агентство Mindshare (GroupM), по данным AdIndex Data Center.

Как отмечает издание, Mindshare, обслуживающее Dyson в течение восьми лет, планирует принять участие в тендере. Медиабюджет производителя электроприборов оценивается в £120 млн (примерно $165 млн). Аудитом тендера будет заниматься компания MediaSense.

Глобальный пересмотр подрядчиков на 2021 г. наметили также такие крупные рекламодатели, как Unilever, Philips, Facebook.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru