13 Апреля 2021 | 10:36
Dyson запустил глобальный медиатендер
Текущим подрядчиком компании является агентство Mindshare
Производитель бытовых электроприборов Dyson приступил к пересмотру подрядчиков по медиапланированию и закупкам на всех международных рынках, пишет Campaign. Как и на глобальном уровне, в России медиабюджетом компании распоряжается агентство Mindshare (GroupM), по данным AdIndex Data Center.
Как отмечает издание, Mindshare, обслуживающее Dyson в течение восьми лет, планирует принять участие в тендере. Медиабюджет производителя электроприборов оценивается в £120 млн (примерно $165 млн). Аудитом тендера будет заниматься компания MediaSense.
Глобальный пересмотр подрядчиков на 2021 г. наметили также такие крупные рекламодатели, как Unilever, Philips, Facebook.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги