13 Апреля 2021 | 10:46

Barilla теперь про любовь: бренд сменил глобальное позиционирование

Кампания от Publicis Italy будет запущена в 40 странах

Barilla и Publicis Italy запустили кампанию «Знак любви» (No words) в поддержку новой коммуникационной платформы бренда. Производитель пасты решил изменить позиционирование на мировом уровне, и для новой стратегии развития Barilla характерна эмоциональная коммуникация.

Герои кампании, которая охватит 40 стран, пытаются понять друг друга и немного сблизиться. Когда им не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, на помощь приходят любовно приготовленные блюда из пасты. Barilla показывает, насколько это просто — признаться в любви, попросить прощения или утешить близкого человека. На примере современных семей зрители увидят, как кулинария помогает строить мосты между людьми.

Съемками руководил режиссер Саверио Костанцо, известный по сериалу «Моя гениальная подруга» и фильму «Одиночество простых чисел». В качестве саундтрека для рекламного ролика была выбрана композиция Beautiful that Way в исполнении Ахиноам Нини (Noa). Ее мелодия знакома миллионам зрителей по оскароносному фильму «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи.

Директор по маркетингу Barilla Джанлука ди Тондо отметил, что бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний и адаптировать их к современным проблемам: «Сегодня мы все скучаем по человечности и близости, а знаки любви стали особенно важными».

Новая коммуникационная платформа Barilla охватит все каналы бренда — digital, социальные сети, наружную рекламу и розницу. Publicis Italy будет отвечать за разработку data-стратегии, креативные концепции и их реализацию.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.