Re:evolution, MediaCom и Pulpy представляют второй сезон комедийного digital-сериала
Агентство Re:evolution и MediaCom совместно с брендом Pulpy запустили второй сезон digital-сериала, в котором главный герой будет искать свое предназначение
Первый сезон брендированного сериала Pulpy «Hello People Agency» рассказывал о (не)типичных буднях одноименного рекламного агентства и борьбе с офисной рутиной. Аудитория приняла его с восторгом: каждую серию увидели в среднем почти 2,5 млн человек, а все видео посмотрели 78 млн раз. Эпизоды собирали позитивные комментарии на YouTube.
Бренд продолжил историю: во втором сезоне под названием «День глотка» главный герой начинает бороться с рутиной вне офиса. В настоящее время дистанционная работа все чаще становится нормой. Все больше соискателей предпочитают фриланс офису, а число компаний с гибкой формой занятости растет по всему миру.
В первой серии продолжения главный герой, Никита, узнает о своем увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, необходимо найти свое профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит герою по-настоящему.
Вооружившись Pulpy, Никита начинает осваивать новые увлечения. В каждой серии он пробует себя в очередной роли: фитнес-тренера, повара, тиктокера, промоутера. Его наставниками выступают селебрити и популярные блогеры, которые опубликуют моменты из сериала в своих аккаунтах и запустят челлендж во «ВКонтакте».
Pulpy — главный спутник и вдохновитель героя на непростом пути. Когда Никита погружается в рутину, он встряхивает Pulpy, делает глоток, и к нему приходит озарение.
Эпизоды сериала «День глотка» можно будет посмотреть на YouTube-канале и в сообществе Pulpy во «ВКонтакте». Они будут выходить с апреля по сентябрь 2021 года. Выход сериала будет сопровождаться широкой медийной поддержкой, интеграциями у блогеров, посевами и PR-кампанией.
Атмосфера «Дня глотка» не отпустит зрителей даже в перерывах между релизами. В ожидании новых эпизодов подписчики в социальных сетях погрузятся в активности по мотивам сериала. Они смогут принять участие в челлендже от популярного блогера, поучаствовать в опросах и конкурсах, обменяться гифками и мемами с персонажами, получить эксклюзивные брендированные стикеры во «ВКонтакте» и не только.
Состав творческой группы:
«Мултон» (Pulpy):
-
Татьяна Есипова — Marketing manager
-
Анна Реймонте — IMC Manager
-
Мария Петренко — Marketing communications manager
-
Тигран Антонян — Digital Manager
-
Маргарита Щербакова — Brand manager
Re:evolution:
-
Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи
-
Анна Сабурова — директор клиентского сервиса
-
Оксана Иванова — аккаунт-менеджер
-
Алиса Степанова — продюсер
-
Евгений Шестилов, Илья Джапаридзе, Антон Картыков — креативная группа
MediaCom:
-
Гаяне Читчян — руководитель группы стратегического планирования
-
Кузнецова Валерия — руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
-
Анна Маркова — старший менеджер по медиапланированию
-
Татьяна Локтионова — младший менеджер по медиапланированию
-
Любовь Губина — старший менеджер по спецпроектам
-
Татьяна Маркина — менеджер по размещению в интернете
Pinery:
-
Семен Закружный — креативный директор
-
Рубен Адамян — генеральный продюсер
-
Елена Власова — исполнительный продюсер
-
Дарья Стеценко — ассистент продюсера
-
Анна Писчасова — продюсер постпродакшена
-
Владимир Болгов — режиссер-постановщик
-
Даниил Масютин — оператор-постановщик
-
Полина Кремнева — художник-постановщик
-
Елена Галыбина — художник по костюмам
-
Мария Моторина — директор съемочной группы
-
Режиссер монтажа — Александр Старостин
-
Звукорежиссер — Алексей Лимонов
-
Композитор — Велимир Русаков