13 Апреля 2021 | 10:00

Re:evolution, MediaCom и Pulpy представляют второй сезон комедийного digital-сериала

Агентство Re:evolution и MediaCom совместно с брендом Pulpy запустили второй сезон digital-сериала, в котором главный герой будет искать свое предназначение

image

Первый сезон брендированного сериала Pulpy «Hello People Agency» рассказывал о (не)типичных буднях одноименного рекламного агентства и борьбе с офисной рутиной. Аудитория приняла его с восторгом: каждую серию увидели в среднем почти 2,5 млн человек, а все видео посмотрели 78 млн раз. Эпизоды собирали позитивные комментарии на YouTube.

Бренд продолжил историю: во втором сезоне под названием «День глотка» главный герой начинает бороться с рутиной вне офиса. В настоящее время дистанционная работа все чаще становится нормой. Все больше соискателей предпочитают фриланс офису, а число компаний с гибкой формой занятости растет по всему миру.

В первой серии продолжения главный герой, Никита, узнает о своем увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, необходимо найти свое профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит герою по-настоящему.

Вооружившись Pulpy, Никита начинает осваивать новые увлечения. В каждой серии он пробует себя в очередной роли: фитнес-тренера, повара, тиктокера, промоутера. Его наставниками выступают селебрити и популярные блогеры, которые опубликуют моменты из сериала в своих аккаунтах и запустят челлендж во «ВКонтакте».

Pulpy — главный спутник и вдохновитель героя на непростом пути. Когда Никита погружается в рутину, он встряхивает Pulpy, делает глоток, и к нему приходит озарение.

Эпизоды сериала «День глотка» можно будет посмотреть на YouTube-канале и в сообществе Pulpy во «ВКонтакте». Они будут выходить с апреля по сентябрь 2021 года. Выход сериала будет сопровождаться широкой медийной поддержкой, интеграциями у блогеров, посевами и PR-кампанией.

Атмосфера «Дня глотка» не отпустит зрителей даже в перерывах между релизами. В ожидании новых эпизодов подписчики в социальных сетях погрузятся в активности по мотивам сериала. Они смогут принять участие в челлендже от популярного блогера, поучаствовать в опросах и конкурсах, обменяться гифками и мемами с персонажами, получить эксклюзивные брендированные стикеры во «ВКонтакте» и не только.

Состав творческой группы:

«Мултон» (Pulpy):

  • Татьяна Есипова — Marketing manager
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Мария Петренко — Marketing communications manager
  • Тигран Антонян — Digital Manager
  • Маргарита Щербакова — Brand manager

Re:evolution:

  • Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи
  • Анна Сабурова — директор клиентского сервиса
  • Оксана Иванова — аккаунт-менеджер
  • Алиса Степанова — продюсер
  • Евгений Шестилов, Илья Джапаридзе, Антон Картыков  — креативная группа

MediaCom:

  • Гаяне Читчян — руководитель группы стратегического планирования
  • Кузнецова Валерия — руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Анна Маркова — старший менеджер по медиапланированию
  • Татьяна Локтионова — младший менеджер по медиапланированию
  • Любовь Губина — старший менеджер по спецпроектам
  • Татьяна Маркина — менеджер по размещению в интернете

Pinery:

  • Семен Закружный — креативный директор
  • Рубен Адамян — генеральный продюсер
  • Елена Власова — исполнительный продюсер
  • Дарья Стеценко — ассистент продюсера
  • Анна Писчасова — продюсер постпродакшена
  • Владимир Болгов — режиссер-постановщик 
  • Даниил Масютин — оператор-постановщик
  • Полина Кремнева — художник-постановщик 
  • Елена Галыбина — художник по костюмам
  • Мария Моторина — директор съемочной группы
  • Режиссер монтажа — Александр Старостин
  • Звукорежиссер — Алексей Лимонов
  • Композитор — Велимир Русаков
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru