29 Марта 2021 | 19:26

Facebook объявил глобальный медиатендер

Бюджет интернет-компании оценивается в $750 млн

Facebook приступил к выбору медиапартнера, который будет распоряжаться бюджетом в $750 млн. Сейчас эккаунт поделен между Mindshare (WPP) и Dentsu. По информации Ad Age, Mindshare планирует участвовать в тендере, чтобы удержать клиента. Ожидается, что приглашения получат все основные холдинги. Руководит процессом ID Comms.

По оценкам Ad Age, Facebook занимает 77 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Однако компания, которой принадлежат одноименная соцсеть, Instagram и WhatsApp, постоянно увеличивает рекламные расходы. Из отчетности за 2020 г. следует, что интернет-гигант потратил на маркетинг и продажи $11,6 млрд.

Что касается креативных агентств, то Facebook работает с различными партнерами. Крупнейшие кампании Facebook, включая ролики для Super Bowl, создает Wieden+Kennedy. Leo Burnett (Publicis) обслуживает Messenger. Кроме того, в списке партнеров BBDO и Droga 5.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.