Facebook объявил глобальный медиатендер
Бюджет интернет-компании оценивается в $750 млн
Facebook приступил к выбору медиапартнера, который будет распоряжаться бюджетом в $750 млн. Сейчас эккаунт поделен между Mindshare (WPP) и Dentsu. По информации Ad Age, Mindshare планирует участвовать в тендере, чтобы удержать клиента. Ожидается, что приглашения получат все основные холдинги. Руководит процессом ID Comms.
По оценкам Ad Age, Facebook занимает 77 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Однако компания, которой принадлежат одноименная соцсеть, Instagram и WhatsApp, постоянно увеличивает рекламные расходы. Из отчетности за 2020 г. следует, что интернет-гигант потратил на маркетинг и продажи $11,6 млрд.
Что касается креативных агентств, то Facebook работает с различными
партнерами. Крупнейшие кампании Facebook, включая ролики для Super Bowl,
создает Wieden+Kennedy. Leo Burnett (Publicis) обслуживает Messenger. Кроме
того, в списке партнеров BBDO и Droga 5.