29 Марта 2021 | 19:16

Владелец White Rabbit Family регистрирует бренд «Комната грязи»

Товарный знак можно использовать для бара, «создания кулинарных скульптур» и «услуг личного повара»

Борис Зарьков, владелец ресторанного холдинга White Rabbit Family, регистрирует товарный знак «Комната грязи», сообщают «Открытые медиа». Издание нашло соответствующую заявку от ООО «Молоко», которым владеет Зарьков, на сайте Федерального института промышленной собственности. Бизнесмен также подтвердил, что регистрирует бренд.

Товарный знак «Комната грязи» можно будет использовать для ресторанов и баров, гостиниц, «создания кулинарных скульптур» и «услуг личного повара». «Это хорошее название — например, для бара», — сказал «Открытым медиа» Борис Зарьков. Бизнесмен пока не решил, для чего именно предназначается бренд.

Выражение «Комната грязи» стало расхожим после того, как Фонд борьбы с коррупцией, который возглавляет оппозиционер Алексей Навальный, выпустил расследование про «Дворец Путина» в Геленджике. Среди прочего на плане сооружения обнаружилась «комната грязи». По словам Зарькова, название его нового бренда не связано с фильмом Навального.

В White Rabbit Family входят 11 ресторанов в Москве и 12 в Сочи. В холдинг входят такие проекты, как White Rabbit, Tehnikum, «Сахалин» и Selfie. В 2015 г. White Rabbit стал первым российским рестораном, попавшим в топ-30 рейтинга The World’s 50 Best Restaurants.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru