Unilever готовится к глобальному медиатендеру
Сейчас бюджет FMCG-гиганта поделен между WPP, Omnicom и Interpublic
Компания Unilever готовится к глобальному пересмотру медиапартнеров,
сообщает Campaign. Тендер может стать одним из крупнейших
питчей года.
Источники издания полагают, что процесс затронет многие ключевые рынки, где
представлен FMCG-гигант. Однако включение Китая выглядит маловероятным,
поскольку там медиаагентство сменилось прошлой весной — WPP «отобрал» аккаунт у
конкурента Omnicom.
Представитель корпорации отказался комментировать «спекуляции» и не подтвердил информацию о запланированном тендере.
В рейтинге глобальных рекламодателей Ad Age компания Unilever занимает пятое место с бюджетом в $8,1 млрд. Согласно отчетности, в 2019 г. Европа обеспечивала Unilever 22% продаж, обе Америки — 32%, остальные регионы (Азиатско-Тихоокеанский, Африка, Ближний Восток) — 46%.
В настоящее время владелец брендов Dove, Axe, Knorr, Lipton сотрудничает с
тремя крупными рекламными холдингами — WPP (Mindshare), Omnicom (PHD) и
Interpublic (Initiative).