22 Января 2021 | 10:22

Unilever готовится к глобальному медиатендеру

Сейчас бюджет FMCG-гиганта поделен между WPP, Omnicom и Interpublic

Компания Unilever готовится к глобальному пересмотру медиапартнеров, сообщает Campaign. Тендер может стать одним из крупнейших питчей года.
Источники издания полагают, что процесс затронет многие ключевые рынки, где представлен FMCG-гигант. Однако включение Китая выглядит маловероятным, поскольку там медиаагентство сменилось прошлой весной — WPP «отобрал» аккаунт у конкурента Omnicom.

Представитель корпорации отказался комментировать «спекуляции» и не подтвердил информацию о запланированном тендере.

В рейтинге глобальных рекламодателей Ad Age компания Unilever занимает пятое место с бюджетом в $8,1 млрд. Согласно отчетности, в 2019 г. Европа обеспечивала Unilever 22% продаж, обе Америки — 32%, остальные регионы (Азиатско-Тихоокеанский, Африка, Ближний Восток) — 46%.

В настоящее время владелец брендов Dove, Axe, Knorr, Lipton сотрудничает с тремя крупными рекламными холдингами — WPP (Mindshare), Omnicom (PHD) и Interpublic (Initiative).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru