Альфа-Банк проводит тендер на размещение рекламы во всех медиа
Текущим партнером кредитной организации является OMD Optimum Media
Альфа-Банк проводит медиатендер на 2021-2022 гг. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В кредитной организации подтвердили информацию.
«До конца января 2021 года у нас действует контакт с текущим партнером. До конца 2020 года мы должны определиться с новым партнером», — рассказал AdIndex директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов. По его словам, банк пригласил к участию все агентства из топ-30 по медиазакупкам и «большинство решило принять участие».
«Сейчас идет очный этап тендера, в ноябре начнется ценовой этап. В декабре примем решение», — добавил господин Гиязов.
Действующий подрядчик, OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), получил контракт банка в начале 2019 г., консолидировав на своей стороне закупки рекламы для бренда во всех медиа.
Бюджет группы Альфа-Банк на рекламу и маркетинг в 2019 г. составил 5,4 млрд руб., согласно отчетности кредитной организации по МСФО.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в России, OMD Optimum Media занимает второе место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2019 г. составил 20,7 млрд руб.