08 Октября 2020 | 19:23

Альфа-Банк проводит тендер на размещение рекламы во всех медиа

Текущим партнером кредитной организации является OMD Optimum Media

Картинка Альфа-Банк проводит тендер на размещение рекламы во всех медиа
Пресс-служба Альфа-Банка

Альфа-Банк проводит медиатендер на 2021-2022 гг. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В кредитной организации подтвердили информацию.

«До конца января 2021 года у нас действует контакт с текущим партнером. До конца 2020 года мы должны определиться с новым партнером», — рассказал AdIndex директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов. По его словам, банк пригласил к участию все агентства из топ-30 по медиазакупкам и «большинство решило принять участие».

«Сейчас идет очный этап тендера, в ноябре начнется ценовой этап. В декабре примем решение», — добавил господин Гиязов.

Действующий подрядчик, OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), получил контракт банка в начале 2019 г., консолидировав на своей стороне закупки рекламы для бренда во всех медиа.

Бюджет группы Альфа-Банк на рекламу и маркетинг в 2019 г. составил 5,4 млрд руб., согласно отчетности кредитной организации по МСФО.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в России, OMD Optimum Media занимает второе место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2019 г. составил 20,7 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.