Lamoda и Media Direction Group показали персонализированную рекламу на СТС, ТНТ и «Первом канале»
Пилотный проект адресного размещения объявлений на интерактивном ТВ был реализован в Smart TV, HBBTV, IPTV
Ритейлер Lamoda и Media Direction Group запустили персонализированную рекламу на интерактивном ТВ, рассказали AdIndex в пресс-службе группы. В компании отметили, что такая кампания была реализована в России впервые.
«Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня — это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов», — рассказала Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda.
Пилотный проект был запущен в Smart TV, HBBTV, IPTV. В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории с ограничением по количеству показов одному пользователю. «Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки», — пояснил Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
Реклама показывалась зрителям «Первого канала», СТС и ТНТ. «Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее», — сказал Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала».
Для размещения персонализированной рекламы Media Direction Group использовала платформу TVID, с которой группа начала сотрудничать в январе этого года. Аналитика для таргетирования была предоставлена измерителем MediaHills.
Селлерами выступили «Первый канал», «Газпром-медиа» и сейлз-хаус «Эверест». «Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах», — добавила глава «Эвереста» Каролина Соколова.
Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промоскидку на свой телефон. Более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили номер телефона для получения предложения. Конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3,4%, отметили в группе.
Новый инвентарь доступен для клиентов группы на каналах, входящих в первый и второй мультиплексы, в том числе «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, «Домашний», «Матч ТВ», ТВ-3.
«Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи: таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и performance», — заявила Алина Ефимова, заместитель генерального директора «Газпром-медиа».