21 Января 2020 | 10:43

Media Direction Group начала работу с платформой единого размещения видеорекламы на ТВ и в интернете

Группа заключила эксклюзивное соглашение с технологическим стартапом TVID, использующим данные «Билайна», MediaHills и Тiburon Research для кросс-медийного запуска рекламных кампаний

Картинка Media Direction Group начала работу с платформой единого размещения видеорекламы на ТВ и в интернете

Рекламная группа Media Direction Group подписала с технологической платформой TVID Technology договор на размещение рекламы на телевидении и в интернете. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении медиагруппы. Соглашение заключено на эксклюзивных условиях сроком на год.

На рекламной платформе бренды смогут планировать и настраивать кампании на всех телеканалах, в Smart TV и в интернете по единому рейтингу, отмечают в пресс-службе.

TVID собирает данные на основе двух ключевых источников. Первый — стратегический партнер компании мобильный оператор «Билайн». Как рассказали в TVID, компания предоставляет деперсонализированные данные более 900 тыс. домохозяйств, а также более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки оператора для просмотра телеканалов. Технологическим партнером платформы является исследовательская компания MediaHills. Она собирает данные более 2,3 млн домохозяйств и более чем 250 цифровых операторов связи, среди которых «МегаФон», сообщили в компании. В дальнейшем на основе этих данных рассчитываются показатели кампании: TRP, GRP и т. д.

Верификация аудиторных сегментов в интернете и расчет рейтингов при размещении онлайн-видео происходят на основе панели исследовательской компании Tiburon Research. Система учитывает более тысячи параметров пользовательской активности, например, «мужчины, с доходом С+, часто выезжающие за рубеж». На основе собранных данных технология предлагает бренду набор каналов, релевантных для выбранных сегментов аудитории. По словам гендиректора Tiburon Research Нелли Мамян, оценка охвата интернет-аудитории основана на синхронизации cookies панелистов и медиасчетчиков.

Закупка и размещение рекламы будут осуществляться на данных Mediascope, уточняют в медиагруппе.

Технология TVID в первую очередь разрабатывалась с учетом новых продуктов НРА, ориентированных на фиксированное размещение телерекламы, рассказал управляющий директор платформы Дмитрий Морозов. С этого года «Национальный Рекламный Альянс» отменил «плавающие» продажи рекламы на ТВ, заменив их фиксом и суперфиксом, предполагающими показ ролика в выбранных передачах. Раньше на этот тип размещения приходилось меньше половины от общего объема закупаемой телерекламы, сегодня же он стал основным, поэтому такие продукты, как TVID, будут востребованы на рынке, считает топ-менеджер.

Развитием платформы занимаются Дмитрий Морозов, до этого работавший в таких группах, как BBDO и Dentsu Aegis Network, а также директор по стратегии Анна Козлякова, ранее занимавшаяся рекламой в «Яндексе», Dentsu Aegis Network, Leo Burnett, Pfizer. Операционное управление осуществляет генеральный директор TVID Владимир Сааков, рассказали в компании.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru