21 Января 2020 | 12:33

Продвижение, производство и дистрибуцию контента обсудят на Content Summit Russia

C 28 по 30 января в Москве в рамках 22-й международной выставки CSTB.Telecom&Media’2020 пройдет Content Summit Russia – ежегодное профессиональное событие киноиндустрии, которое позволит специалистам обсудить вектор развития отрасли, а киностудиям продемонстрировать свой потенциал главным игрокам рынка. Инструменты производства и продвижения контента стремительно меняются, каждый год появляются новые технологии и возможности; меняется и характер потребления контента

Картинка Продвижение, производство и дистрибуцию контента обсудят на Content Summit Russia

Все это требует от игроков рынка постоянного мониторинга главных тенденций рынка и оперативной адаптации ко всем изменениям. Именно поэтому главные представители индустрии кино и телевидения соберутся на Content Summit Russia и обсудят произошедшие за последний год изменения и намечающиеся тренды в сфере продвижения, производства и дистрибуции контента.

Так, 29 января, во второй день Форума, в ходе сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента» модераторы Яна Бельская (Кабельщик) и Регина Юркина (Медиабренд) рассмотрят наиболее яркие примеры эффективного промоушена в формате презентаций. Своим опытом поделятся Гульнара Умряева, директор по маркетингу Fox Networks Group (Россия, СНГ, Украина, Балтика); Илья Зарембо, старший менеджер Центр маркетинга ТВ-продуктов МТС; Алена Аксеновских, PR-директор компании «Интерсвязь»; Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения «Первый ТВЧ»; и Вера Трещалова, руководитель отдела медиапроектов «Триколор».

В этот же день при поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения состоится сессия «Российский киноконтент – производство и дистрибуция». Модератор Сусанна Альперина (редактор гуманитарного блока «Российской газеты» — «Неделя») вместе с участниками будет выяснять, какие изменения в процессе производства аудиовизуального контента произошли за последние пару лет, как производить востребованный продукт для разных стран, на чем можно сэкономить и заработать при съемке кино, каким образом организовать грамотное продвижение и дистрибуцию проекта в России и за ее пределами, где искать партнера по дистрибуции и на что опираться при его выборе, каковы особенности потребления киноконтента в онлайн среде. К участию в дискуссии приглашаются известные представители индустрии, деятельность которых отмечена выдающимися успехами.

Среди них: Александр Акопов (соучредитель и продюсер компании CosmosStudio), Федор Бондарчук (основатель и соучредитель кинокомпании ArtPictures Studio, председатель совета директоров Киностудии «Ленфильм», продюсер, режиссер, актер), Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media), Рафаэл Минасбекян (генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ), Иван Голомовзюк (генеральный директор компании 1-2-3Production, заместитель гендиректора телеканала «ТВ-3» по производству), Софья Квашилава (генеральный продюсер OKKO Entertainment, директор по контенту Rambler Group) и Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер).

Не менее интересный круг вопросов и не менее значимый пул спикеров ожидает посетителей Content Summit Russia на следующей сессии, посвященной «Закупке и адаптации зарубежного контента». Участникам мероприятия предстоит узнать все о работе на международных телевизионных рынках, об особенностях и факторах создания успешной адаптации для российского рынка с учетом менталитета жителей нашей страны, о том, какие российские проекты адаптируют за рубежом, какие существуют проблемы в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу, какие правовые аспекты учитываются при работе с зарубежными телеформатами и когда проект начинает жить собственной жизнью в другой стране.

В числе заявленных спикеров: Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media), Юлия Иванова (генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент»), Владимир Утин (генеральный директор продюсерского центра «Леан-М», подразделение Sony Pictures Television в России), Иван Самохвалов (генеральный директор продюсерской компании «Среда»), Марина Белова (заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга «Пятого канала»), Тимур Вайнштейн (генеральный продюсер телеканала НТВ). Модератором также выступит Сусанна Альперина.

В другие дни Content Summit Russia пройдут сессии «ТВ и видеоконтент», «Российский рынок OTT и видеосервисов», мастер-класс «Школа Первого канала» и дискуссионная панель «Авторские права и борьба с пиратством». Форум проходит при генеральной поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза».  

Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу CSTB. Telecom&Media. Регистрация доступна на сайте www.cstb.ru.

CSTB. Telecom & Media’2020 – это ключевое событие индустрии телеком и медиа, единственная практико-ориентированная площадка, где можно услышать точки зрения представителей рынка и государства, узнать, как трансформировать бизнес для его дальнейшего развития, получить консультации ведущих экспертов отрасли.

Выставка и форум CSTB. Telecom & Media ‘2020 проводятся при поддержке

Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП.

При генеральной поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза».

Титульный партнер: Ростелеком. Стратегический партнер: Триколор.

Партнеры деловой программы: Яндекс, АПКиТ, PwC, Mediascope.

Присоединяйтесь к нам в сети: Facebook, VK, YouTube

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.