09 Декабря 2019 | 11:52

AB InBev планирует провести глобальный медиатендер

Крупнейший пивоваренный концерн намерен консолидировать миллиардный бюджет

Картинка AB InBev планирует провести глобальный медиатендер
ab-inbev.com

Anheuser-Busch InBev, крупнейший производитель пива, запланировал на 2020 г. глобальный медиатендер. Компания уже разослала запросы потенциальным консультантам процесса, сообщает Campaign.

В документе говорится, что AB InBev стремится сформировать оптимальные медиаструктуру и список агентств. От партнеров требуются наличие лучших на рынке ресурсов, интеграция маркетинговых технологий высочайшего класса, стратегическая и производственная эффективность, а также устойчивая рыночная стоимость. Ожидается, что контракты будут заключены в следующем сентябре, а новая структура заработает в 2021 г. В российском подразделении, «САН Инбев», отказались от комментариев.

Источники связывают грядущий тендер с желанием пивоваренного концерна консолидировать свой медиабюджет. По их информации, претендентам на контракт придется участвовать в торгах на понижение и сильно демпинговать. Поэтому они не исключают, что крупнейшие медиаагентства скоординируются, откажутся от участия в тендере и выступят против недобросовестных условий. Кроме того, Campaign узнал о намерениях AB InBev увеличить сроки постоплаты с 120 до 150 дней.

Сам владелец брендов Budweiser, Corona и Leffe оценивает свои расходы на медиа на более чем 50 рынках в $1 млрд. Несмотря на непреодолимые тренды, связанные с фрагментацией и проникновением digital, равно как и с cord-cutting (отказом от телевидения), концерн в первую очередь инвестирует в ТВ-рекламу. Соотношение между традиционными и цифровыми медиа в его сплите составляет 70/30.

Предыдущий медиатендер AB InBev проводился два года назад. Тогда Vizeum (Dentsu) получило США, Канаду, Европу и Африку, Mediacom (WPP) стало обслуживать клиента в Мексике, Аргентине и других странах Центральной и Южной Америки (за исключением Бразилии), Starcom и Zenith (Publicis) — в Китае, Японии, Корее, Колумбии, Перу и Эквадоре, а PHD (Omnicom) работало в Австралии, Вьетнаме и Индии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.