РБК Pro завели за paywall
Информационный сервис станет платным с 16 декабря
В середине декабря информационный сервис «РБК Pro» выйдет из тестового режима, откажется от баннерной рекламы и станет платным. Стоимость месячной подписки составит 800 рублей. Предполагается, что сервис также будет интегрирован в корпоративную подписку, где доступ к Pro можно скомбинировать с пакетными предложениями других проектов РБК для бизнеса — магазина исследований, конференций и библиотеки public.ru.
В дальнейшем медиахолдинг планирует дополнить сервис пакетом мобильных приложений и hand-book по комплексным бизнес-задачам. После обновления уже зарегистрированные пользователи пилотной версии РБК Pro получат месяц бесплатного использования. За год работы число регистраций превысило 200 тысяч, сообщили в компании.
В РБК обещают, что обновленная версия станет более функциональной: расширятся параметры кастомизации, появится возможность сохранения материалов, а также персонализированные рассылки, подборки и темы. Кроме того, в 2020 г. будет существенно расширена доля видеоконтента — вебинаров, трансляций и подборок выступлений с российских и западных отраслевых конференций.
РБК Pro призван сэкономить время при поиске качественных материалов и предоставить экспертам площадку для высказывания, отметил заместитель гендиректора РБК Максим Васюков. В будущем медиахолдинг намерен сформировать на базе сервиса профессиональное сообщество, дополнив Pro офлайн-мероприятиями: совместными просмотрами трансляций форумов, паблик-токами, мастер-классами.
Ранее пользователям предлагалось получить доступ к контенту РБК Pro после подписки с достаточно глубокой формой регистрации, что позволяло компании изучать аудиторию, таргетировать ее по профилю и направлениям, говорила в интервью AdIndex первый заместитель руководителя объединенной редакции РБК Ирина Парфентьева.