09 Декабря 2019 | 11:00
Платформа Advark представила новую версию своей DSP
Компания Advark завершила подготовку новой версии платформы для рекламодателей Advark SelfService DSP
![Картинка Платформа Advark представила новую версию своей DSP](http://adindex.ru/files2/news/2019_12/277609_0.jpg?ts=)
Новая версия SelfService дополнила уже имеющуюся версию FullService различными функциями. Например, подбор оптимальных площадок для проведения кампании:
- по ценовому диапазону;
- по BrandSafety (а также встроенному алгоритму AntiFraud);
- по формату показа (на данный момент платформа поддерживает 12 форматов для видео и баннеров);
- стандартным для programmatic-закупок таргетингам (гео, устройства, соцдем, интересы).
Кроме того, реализованы такие функции, как:
- вычисление доступного инвентаря под рекламную кампанию;
- управление закупками трафика на доменах в реальном времени: ручное и автоматическое ограничение каналов трафика с некачественными KPI и низкой маржинальностью;
- отслеживание динамики хода кампании и ее KPI в реальном времени на графиках с отображением параметров, влияющих на эффективность;
- создание субаккаунтов для доступа к отдельным рекламным кампаниям и отчетам.
И множество других технических улучшений, ранее доступных пользователям версии Advark DSP FullService:
- детальная аналитика показов (аудит площадок показа, viewability);
- измерения BrandLift;
- использование сторонних систем аудита качества (верификаторов) и различных трекинг-пикселей;
- ретаргетинг;
- нестандартные креативы.
Advark SelfService DSP находится на стадии закрытого релиза. Вы можете связаться с менеджерами платформы для получения демо или договориться об использовании системы для ограниченного числа кампаний.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги