IMHO совместно с Maer Group реализовали новый O2O-проект для Сбербанка
Селлер IMHO (входит в НСК) и медиахолдинг Maer Group реализовали масштабный О2О-видеопроект
В ноябре на уличных медиафасадах и суперсайтах в Москве были размещены два рекламных видео от Сбербанка — продукт «Легкий старт» для малого бизнеса и «Зеленый День» — спецпредложение для рынка недвижимости. Всего было задействовано 14 мультимедийных поверхностей.
В течение первой недели кампании силами Maer Group производился сбор MAC-адресов мобильных устройств пользователей, находящихся в зоне видимости цифровых рекламных конструкций. Затем собранные данные обрабатывались и передавались в Видеосеть IMHO для продолжения рекламной кампании в online-среде с третированным охватом.
Результаты кампании показали значительный рост CTR (выше 7%) на контрольной группе (видевших рекламное сообщение в outdoor) в сравнении с общей группой (все пользователи Видеосети) — порядка 2%.
Любовь Ячкова, директор по видеорекламе IMHO:
«Наш совместный с Maer Group омниканальный продукт «Видео О2О» на примере проведенной кампании показал эффективность синергии offline и online. Такой подход к планированию и реализации кампаний, а также многообразие инструментария будет в будущем только масштабироваться. Мы следим за трендами, которые будут востребованы нашими клиентами в будущем».
Павел Виноградов, исполнительный директор Maer Group Digital:
«Мы удовлетворены проведенной кампанией. В очередной раз убедились в том, что омниканальные технологии, применяемые в рекламе нового поколения, несут колоссальное увлечение эффективности для наших клиентов. Сотрудничество с такими партнерами, как IMHO, программатик-платформами и запуск синхронизированных показов с другими медиа будут востребованы в 2020 году, т. к. они существенно повышают продажи нашим клиентам. Поэтому мы наращиваем инвестиции в развитие нашей сети высокотехнологичных мультимедийных экранов».
IMHO (дочерняя компания НСК) основана в 1999 году. Крупнейший продавец медийных возможностей в рунете на таких ключевых площадках, как Yandex.ru, Rambler.ru, YouTube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. Также IMHO продает собственные рекламные продукты: IMHO Video Network (IVN), IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN) и др.
Оператор наружной рекламы Maer Group основан в 2003 году, владеет сетью высокотехнологичных рекламных конструкций в Москве и ключевых регионах России. В сегменте «Медиафасады» компания является лидером рекламного рынка России по общей площади цифровых рекламных конструкций (данные компании AdMetrix). Maer Group — разработчик технологии О2О, позволяющей проводить омниканальные рекламные кампании. Рекламоносители Maer Group подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы предпринимателями. В 2019 году Maer Group награжден премией НПБК за инновации в наружной рекламе, а генеральный директор компании Константин Майор — премией «Медиа менеджер России». В ноябре 2019 года Maer Group стал лауреатом премий MIXX Russia Awards и Tagline Awards.