13 Декабря 2019 | 19:05
Dentsu сообщила о «положительном» органическом росте в России
Органическая выручка рекламной группы в России выросла за девять месяцев на 5–10%. Годом ранее этот показатель находился в диапазоне 10–20%
Японский коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN)
отчитался о «положительном органическом росте» в России за
первые девять месяцев этого года. В
презентации для инвесторов отмечается, что этот показатель
составил 5–10%. Годом ранее страна находилась в числе регионов с более высокой
динамикой в 10–20%.
- Общая выручка компании за январь — сентябрь этого года выросла к прошлому
году на 3,3% — до 746,6 млрд иен, при этом органически показатель сократился на
1%. В третьем квартале органическая выручка упала на 0,1%. В холдинге отмечают,
что на результатах текущего года сказалось отсутствие значимых спортивных
событий.
- В Японии органическая выручка холдинга упала на 0,9%. На показатель
повлияло сокращение рекламы в традиционных медиа, что, впрочем,
компенсировалось увеличением расходов на продвижение в диджитале и
благоприятными результатами дочерних компаний холдинга.
- Органическая выручка от международного бизнеса DAN сократилась за девять
месяцев на 1%. В третьем квартале этот сегмент столкнулся с самыми жесткими
сопоставимыми показателями за год, говорится в отчете. Так, в регионе АРАС
органическая выручка холдинга сократилась на 12,3% — до 77,4 млрд иен за счет
падения в Австралии и Китае.
- Среди ключевых рынков высокие темпы роста в январе — сентябре были отмечены
только у Швейцарии, показавшей динамику в 10–20%, следует из презентации. Более
скромные показатели продемонстрировали Канада, Дания, Германия, Индия, Италия,
Нидерланды, Польша, Испания, США — в этих регионах рост составил не больше
5%.
- Падение выручки зафиксировано в Австралии, Бразилии, Китае, Франции,
Японии, Норвегии, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании.
- Компания заявила, что ее прогноз на весь год остается таким же, как и в
августе, когда она снизила ожидания. Так, выручка должна вырасти на 3,5% (ранее
ожидалась динамика в 7,8%), а прибыль может упасть на 60,4% (против 32%
прогнозируемых ранее).
- Остальные коммуникационные группы уже представили финансовые результаты за третий квартал. Французская Publicis Groupe отчиталась о падении глобальной органической выручки на 2,7%. В группе Omnicom Group показатель сократился в третьем квартале на 2,4%. Рост показала британская WPP, нарастив в России органическую выручку на 14,7%, а глобальную — на 0,7%. Также выручку увеличила IPG — на 6,1%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги