13 Декабря 2019 | 19:05

Dentsu сообщила о «положительном» органическом росте в России

Органическая выручка рекламной группы в России выросла за девять месяцев на 5–10%. Годом ранее этот показатель находился в диапазоне 10–20%

Картинка Dentsu сообщила о «положительном» органическом росте в России
Facebook DAN

Японский коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN) отчитался о «положительном органическом росте» в России за первые девять месяцев этого года. В презентации для инвесторов отмечается, что этот показатель составил 5–10%. Годом ранее страна находилась в числе регионов с более высокой динамикой в 10–20%.

  • Общая выручка компании за январь — сентябрь этого года выросла к прошлому году на 3,3% — до 746,6 млрд иен, при этом органически показатель сократился на 1%. В третьем квартале органическая выручка упала на 0,1%. В холдинге отмечают, что на результатах текущего года сказалось отсутствие значимых спортивных событий.

  • В Японии органическая выручка холдинга упала на 0,9%. На показатель повлияло сокращение рекламы в традиционных медиа, что, впрочем, компенсировалось увеличением расходов на продвижение в диджитале и благоприятными результатами дочерних компаний холдинга.

  • Органическая выручка от международного бизнеса DAN сократилась за девять месяцев на 1%. В третьем квартале этот сегмент столкнулся с самыми жесткими сопоставимыми показателями за год, говорится в отчете. Так, в регионе АРАС органическая выручка холдинга сократилась на 12,3% — до 77,4 млрд иен за счет падения в Австралии и Китае.

  • Среди ключевых рынков высокие темпы роста в январе — сентябре были отмечены только у Швейцарии, показавшей динамику в 10–20%, следует из презентации. Более скромные показатели продемонстрировали Канада, Дания, Германия, Индия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, США — в этих регионах рост составил не больше 5%.

  • Падение выручки зафиксировано в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Японии, Норвегии, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании.


  • Компания заявила, что ее прогноз на весь год остается таким же, как и в августе, когда она снизила ожидания. Так, выручка должна вырасти на 3,5% (ранее ожидалась динамика в 7,8%), а прибыль может упасть на 60,4% (против 32% прогнозируемых ранее).
  • Остальные коммуникационные группы уже представили финансовые результаты за третий квартал. Французская Publicis Groupe отчиталась о падении глобальной органической выручки на 2,7%. В группе Omnicom Group показатель сократился в третьем квартале на 2,4%. Рост показала британская WPP, нарастив в России органическую выручку на 14,7%, а глобальную — на 0,7%. Также выручку увеличила IPG — на 6,1%.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.