Квартальная выручка Omnicom Group сократилась на 2,4%
Негативное влияние на доходы рекламного холдинга оказали курсовые колебания и избыток поглощений
Omnicom Group сообщила о сокращении глобальной выручки на 2,4% по итогам третьего квартала. Доходы компании снизились до $3,6 млрд, что связано с колебанием курса иностранных валют, а также с избыточным количеством поглощений за последние годы. Без учета негативных факторов органический рост выручки составил 2,2%.
Из пяти основных направлений снижение наблюдалось в PR (–3,8%) и CRM Execution & Support (–1,5%). Самым динамичным стало Healthcare, которое прибавило сразу 9,6%. Рекламный бизнес показал рост на 3,4%.
Среди регионов наиболее заметная динамика была зафиксирована в Латинской Америке — этот рынок вырос на 6,6% — и в Великобритании (+3%). Выручка Omnicom Group в США, как и в целом по Северной Америке, увеличилась на 2,7%, в Европе — на 1,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на скромные 0,4%. На Ближнем Востоке и в Африке снижение составило 4,5%.
Операционная прибыль холдинга снизилась на 5,8% и составила $473,3 млн. В первую очередь это связано с высокой базой III квартала 2018 г., когда Omnicom Group продала аутсорс-компанию Sellbytel. Если не учитывать этот фактор, то операционная прибыль осталась неизменной. Чистая прибыль сократилась почти на 3% — до $290,2 млн.
По итогам девяти месяцев выручка Omnicom Group упала на 3,5%, до $10,8 млрд, а чистая прибыль — на 0,3%, до $924,1 млн.
На прошлой неделе свои финансовые результаты опубликовал французский коммуникационный холдинг Publicis Groupe: его органическая квартальная выручка сократилась на 2,7% по сравнению с прошлым годом. При этом чистая выручка компании выросла на 17% и составила 2,6 млрд евро.