IPG нарастила глобальную выручку, несмотря на потери американского бизнеса
Совокупная выручка Interpublic Group в третьем квартале выросла на 6,1% и достигла $2,4 млрд. Чистая выручка рекламной группы составила $2,1 млрд (+8,7%). По итогам квартала компания зафиксировала органический рост чистой выручки — без учета Acxiom, разницы валютных курсов и поглощений — на 1,4%. Чистая прибыль увеличилась с $163,5 млн годом ранее до $168,4 млн
Глава IPG Майкл Рот назвал драйверами роста такие сегменты, как медиа, маркетинг в сфере здравоохранения, PR, спорт и развлечения. Свой вклад внесли клиенты из ритейла, финансовых услуг, технологического сектора и телекома, CPG (производители товаров широкого потребления).
Международные рынки подстегивали рост доходов IPG, тогда как на американском рынке группа испытывает «определенные трудности, связанные с эккаунтами». Ad Age напоминает, что группа лишилась медиабизнеса Fiat Chrysler Automobiles, Армии США и креативного партнерства с Volkswagen. В результате выручка в Штатах снизилась на 0,6%.
Органический рост IPG сильно замедлился по сравнению с предыдущими кварталами. Так, в первом квартале этот показатель увеличился на 6,4%, во втором — на 3%. По прогнозам компании, 2019 г. она завершит с органическим ростом в 2–3%, ближе к верхней границе.
Совокупная выручка группы за девять месяцев составила $7,3 млрд, чистый доход — $6,2 млрд, чистая прибыль — $331,7 млн.
Ранее за третий квартал отчитались Publicis Groupe — ее органическая выручка упала на 2,7%, а также Omnicom Group, которой удалось добиться органического роста на 2,2%. У Havas этот показатель составил 0,1%. WPP опубликует результаты 25 октября.