Видеосервис ivi покажет спортивный контент «Газпром-медиа»
На площадке будут транслироваться матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Эксперты считают, что так онлайн-кинотеатр привлечет новую аудиторию, а медиахолдинг получит новый способ монетизации
На видеосервисе ivi появится спортивный контент «Газпром-медиа», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Платформа и медиахолдинг заключили сделку, по условиям которой онлайн-кинотеатр будет транслировать матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу, а также развлекательный контент ГПМ.
В рамках соглашения к сейлз-хаусу «Газпром-медиа» перейдет продажа рекламы на Smart TV.
Сколько стоит спортивный контент ГПМ
Стороны не раскрыли параметры соглашения. Однако стоимость сделки зависит от модели разделения дохода, рассказал «Коммерсанту» руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. По его словам, цену автоматически снижает отсутствие эксклюзивных прав.
С тем, что стоимость сделки сравнительно небольшая, соглашается глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Это связано с тем, что речь идет о продаже прав на контент, который также будет доступен на телеканалах медиахолдинга.
Выгода для обеих сторон
Смысл сделки заключается в привлечении аудитории, так как контент уже показывают другие площадки, отмечает глава спортивного направления Rambler Group Михаил Гершкович. Соглашение выгодно с точки зрения увеличения количества витрин и расширения базы контента, подчеркивает он.
Спортивные трансляции могут нарастить базу постоянных абонентов сервиса — такой контент пользуется популярностью у мужчин, полагает генеральный директор Megogo Владимир Чеканов.
«ГПМ необходимо домонетизировать контент, который у них есть, — очевидно, что собственный digital вокруг спорта пока не особенно успешен. Ivi же необходимы новая аудитория и новые конкурентные преимущества, так как конкуренция в сегменте VOD только нарастает. Кажется, что сегодня в России игроков в этой нише больше, чем в США. Права на любой востребованный спорт, и особенно права, недоступные конкурентам, — хорошая попытка повлиять на выбор интересующейся спортом аудитории», — делится мнением с «Коммерсантом» глава Sports.ru Дмитрий Навоша.
Популярность спортивного контента на видеосервисах растет
С начала 2019 г. в спортивном сегменте дистрибуции контента произошло два громких события — приобретение видеосервисом Okko эксклюзивных прав на трансляцию Английской премьер-лиги и покупка «Яндексом» прав на показ матчей Национальной хоккейной лиги.