«Ростелеком» ищет медиаагентство для продвижения B2C- и B2B-сегментов


Эккаунты | 10 Декабря 2019 14:35

«Ростелеком» ищет медиаагентство для продвижения B2C- и B2B-сегментов
Источник: rt.ru
За двухлетний контракт телеком-компания готова заплатить до 72 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование для сегментов B2C и B2B. Победитель будет оказывать услуги до конца 2021 г., следует из конкурсной документации.

Подача заявок продлится до 12 декабря, а итоги закупки подведут в феврале 2020 г. Максимальная стоимость двухлетнего контракта составляет 72 млн руб.

В задачи партнера входит:

  • подготовка вычищенной базы из софтов Mediascope по размещению конкурентов на ТВ (национальном и региональном), спонсорству, а также во всех медиа и только в digital;

  • выгрузка и предоставление креативных материалов конкурентов из Icreative по четырем категориям: телеком, онлайн-кинотеатры, видеонаблюдение, умный дом;

  • подготовка тактических рекомендаций по продвижению продуктов и услуг «Ростелекома» в различных медиа и на транспорте;

  • эконометрическое моделирование;

  • разработка годовой медиастратегии для B2C- и B2B-сегментов;

  • обзор российского медиарынка;

  • анализ целевых аудиторий и их медиапотребления, создание коммуникационной платформы на основе инсайтов

  • разработка коммуникационных идей для продвижения продуктов;

  • выработка критериев для оценки размещения рекламы;

  • разработка основных принципов закупки по медиа для разных типов кампаний.

В проектную команду должны войти руководитель, директор по работе с клиентами, директор по стратегии, менеджер по стратегии, менеджер по планированию рекламных кампаний, специалист по исследованиям, digital-аккаунт-менеджер, специалист по анализу данных, директор отдела анализа данных, специалист по performance-маркетингу, руководитель отдела по performance-маркетингу.

Подрядчик обязан использовать подписки на ряд баз данных и доступ к программному обеспечению. В их числе TV Index (Россия/Москва/29 городов), Web Index, NRS, ICreative, Infosys Plus, TV Palomars, TV Planet, IStar, Atelier Internet, Galileo, Zodiac.

Автор: Ирина Милош

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама