10 Декабря 2019 | 14:18
Россотрудничество проводит тендер на продвижение в соцсетях
За распространение объективной информации о России ведомство готово заплатить до 25 млн рублей
Россотрудничество объявило тендер на расширение информационного присутствия
и распространение объективных сведений о России в социальных медиа.
Максимальная стоимость договора составляет 25 млн руб.: 12 млн руб. в 2020 г. и
13 млн руб. в 2021 г., указано в документации на сайте
госзакупок.
- Подрядчик должен в течение двух лет заниматься продвижением
Россотрудничества в социальных сетях и созданием контента для аккаунтов
федерального агентства в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и Twitter. От
исполнителя требуется разработка коммуникационной платформы для заказчика и
визуальной концепции его присутствия в соцсетях. Также в перечень услуг входят
работа с негативом, проведение флешмобов онлайн, SEO-оптимизация текстов и
размещение уникальных лонгридов в блогах. Подрядчик должен предоставлять
отчетность об эффективности своей работы за периоды, указанные в
документации.
- На сайте госзакупок указаны два критерия, по которым будут оцениваться
участники тендера. Первый и самый значимый — ценовой, за него начисляется до
40% баллов. Вторым критерием является квалификация потенциального исполнителя.
Она подразумевает наличие опыта оказания аналогичных услуг с сопоставимым
объемом финансирования, а также деловую репутацию. За этот критерий начисляется
до 60% баллов.
- Заявки на участие в тендере принимаются до 13 января 2020 г. Они будут
рассмотрены 16 января.
Сейчас Россотрудничество проводит еще один тендер. За доступ к сетевому изданию, включающему в себя мониторинг инфополя России, ведомство готово заплатить до 7 млн руб.: 3,5 млн в 2020 г. и аналогичную сумму в 2021 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги