В России закрывается журнал Men’s Health


Медиа | 10 Декабря 2019 16:32

Уход проекта с российского рынка может быть связан с падением рекламных доходов прессы, считает издатель

Российская версия мужского журнала Men’s Health прекращает свою работу. Январский номер, который выйдет 23 декабря, станет для издания последним, пишет The Blue Print.

«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое», — цитирует The Blue Print письмо главного редактора Men’s Health Максима Семеляка.

Основатель «Ясно Паблишинг» — издателя Men’s Health в России —  Демьян Кудрявцев подтвердил РБК, что журнал закрывается. По словам медиаменеджера, отечественный рынок «тяжел для мужских изданий», кроме того, рекламные доходы прессы продолжают падать.

Согласно оценке рынка, представленной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), динамика рекламных доходов печатных изданий за первые три квартала 2019 г. была отрицательной (-18%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама