Группа «М.Видео-Эльдорадо» проводит тендер на размещение телерекламы
Текущим подрядчиком компании по закупке рекламы на телевидении является Havas Media (входит в АДВ)
Группа «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика для размещения телерекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке.
В пресс-службе ритейлера подтвердили информацию, сообщив, что компания «проводит закрытый тендер на размещение ТВ-рекламы в рамках плановых ежегодных закупочных процедур». От дальнейших комментариев в группе отказались.
Подрядчику предстоит закупать рекламу для обоих брендов группы с 2020 г. По словам одного из собеседников, на бюджет «М.Видео-Эльдорадо» претендует семь агентств.
Сейчас телерекламу ритейлера размещает Havas Media, получившее бюджет объединенной компании в прошлом году.
В прошлом году «М.Видео» купила «Эльдорадо», после чего ритейлеры бытовой техники были объединены в одно юрлицо. Бренды сетей продолжили развиваться отдельно друг от друга. Так, в конце прошлого года «Эльдорадо» провела ребрендинг, изменив логотип, оформление магазинов и стратегию продвижения.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. «М.Видео» занимает 30 место. Без учета performance-размещений компания потратила на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., что на 10% меньше, чем годом ранее. Больше половины бюджета пришлось на телерекламу — 1,4 млрд руб.