Детей привлекут к разработке продуктов питания Yummy United для сети «Магнит»


Маркетинг | 18 Ноября 2019 16:55

Бренд детских продуктов питания Yummy United выходит на российский рынок в партнерстве с ритейлером «Магнит». В управлении компанией будет участвовать детский совет директоров «Yummy United Магнит»

На российском рынке запускается бренд международного производителя детских продуктов питания Yummy United. Компания выходит на новый рынок в партнерстве с торговой сетью «Магнит», где продукты производителя будут представлены на эксклюзивной основе. Об этом говорится в официальном сообщении ритейлера.

В управлении российским офисом Yummy United будет участвовать детский совет директоров. В его состав войдут 40 детей сотрудников «Магнита» (20 в Москве и 20 — в Краснодаре). В дальнейшем совет будет открыт для всех детей 8–12 лет.

Как сообщается на сайте производителя питания, совет «Yummy United Магнит» будет участвовать «в разработках вкусов, дизайнов и коммуникаций, предлагать и оценивать идеи, советовать и рекомендовать, а также выбирать решения, которые компания будет внедрять в производство». Так, юный совет директоров поучаствует в создании детской продуктовой линейки завтраков и снеков Yummy United, которая будет позиционироваться в сегменте «Средний+», говорится в сообщении «Магнита».

Участвовать в совете директоров дети будут на некоммерческой основе, отмечает Yummy United. Права на концепции и идеи, разработанные детьми, компания будет оформлять юридически. Также на своем сайте производитель указывает, что не использует прямую рекламу для продвижения продукции, вместо этого инвестируя в создание проектов для детской самореализации и развития, а также в производство контента для детей и их родителей.

Проекты, созданные детским советом директоров Yummy United в Италии

Детей привлекут к разработке продуктов питания Yummy United для сети «Магнит»

Детей привлекут к разработке продуктов питания Yummy United для сети «Магнит»

Детей привлекут к разработке продуктов питания Yummy United для сети «Магнит»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама