18 Ноября 2019 | 17:16

Мобильные пользователи скачали TikTok более 1,5 млрд раз

По количеству загрузок приложение продолжает обгонять Instagram и Facebook. Ежемесячные доходы TikTok от внутренних покупок в сервисе достигли $18,2 млрд

Картинка Мобильные пользователи скачали TikTok более 1,5 млрд раз

Глобальное количество скачиваний приложения для обмена короткими видео TikTok достигло 1,5 млрд к середине ноября 2019 г. Как пишет компания Sensor Tower, речь идет о загрузках сервиса как из App Store, так и из Google Play.

По скачиваемости TikTok уступает только мессенджерам

С начала 2019 г. до середины четвертого квартала на TikTok пришлось 614 млн уникальных загрузок, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По прогнозам Sensor Tower, количество скачиваний к концу декабря превысит показатель 2018 г., когда приложение установили себе 655,8 млн пользователей.

Основным драйвером роста количества загрузок за все время стала Индия. Пользователи из этой страны установили TikTok 466,8 млн раз — это 31% от всех уникальных скачиваний. На втором месте находится Китай (173,2 млн загрузок, 11,5%), а на третьем — США (123,8 млн, 11,5%).

Сейчас TikTok — третье по скачиваемости неигровое приложение, уступающее мессенджерам WhatsApp (707,4 млн уникальных загрузок) и Facebook Messenger (636,2 млн). По итогам третьего квартала сервис был на одну позицию выше в рейтинге самых скачиваемых приложений по оценке Sensor Tower, однако он по-прежнему обгоняет Facebook (587 млн загрузок) и Instagram (376,2 млн).

Расходы внутри приложения стабильно растут

За все время существования TikTok сумма глобальных затрат пользователей iOS и Android внутри приложения достигла $175 млн. Почти половина этой суммы — 48,3%, или $84,5 млн — приходится на Китай, а 35,7% ($62,4 млн) — на США. В тройку лидеров по затратам вошла также Великобритания с суммой покупок в $6,9 млн, что составляет примерно 3,9% от общих расходов пользователей в TikTok.

Sensor Tower отмечает, что доходы от внутренних покупок составляют две трети (65,9%) выручки TikTok — $115,3 млн. Сумма пользовательских затрат в приложении за последние полгода стабильно росла и в октябре составила $18,2 млн.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.