18 Ноября 2019 | 18:16

В Danone ожидают снижения потребления молочной продукции и мяса

Одной из причин такой глобальной диеты топ-менеджер компании назвал обеспокоенность населения состоянием экологии

Картинка В Danone ожидают снижения потребления молочной продукции и мяса

Глобальное потребление молочных и мясных продуктов в рационе будет снижаться. Такие ожидания озвучил председатель совета директоров французской компании Danone Эммануэль Фабер в интервью «РБК Pro».

По его словам, макроэкономические исследования свидетельствуют о дальнейшем снижении потребления мяса на 50%, а молочных продуктов, в первую очередь молока и сыров — на 20%. Тем не менее от кисломолочных продуктов население будет отказываться в последнюю очередь из-за наличия необходимых организму аминокислот.

Господин Фабер отметил, что современный рацион не способствует сохранению здоровья человека, а техники ведения сельского хозяйства приводят к истощению почв и уменьшению разнообразия в природе.

«Есть риск, что уже через одно поколение земля перестанет быть плодородной и мы не сможем ее использовать. Если ничего не изменить, мы можем столкнуться с истощением земельных ресурсов и большими рисками при снабжении продовольствием населения планеты», — заявил Фабер.

Обеспокоенность проблемами экологии является одной из причин, по которым люди стараются употреблять меньше продуктов животного происхождения. Особенно эта тенденция прослеживается среди молодежи. Однако причины сокращения потребления мяса и молока зависят от поколения. Например, население от 25–35 лет думают не только о состоянии планеты, но и о собственном здоровье. А потребители старшего возраста заботятся прежде всего о своем организме, уточнил Эммануэль Фабер.

Он подчеркнул, что сейчас потребление молочных продуктов в мире растет примерно на 3% ежегодно за счет Индии, Китая и стран Африки. В то же время есть регионы, где до 40% населения хотят видеть в своем рационе продукцию на растительной основе. По словам господина Фабера, безмолочные продукты появятся в ассортименте брендов Danone, включая Activia и Actimel.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.