В Danone ожидают снижения потребления молочной продукции и мяса


Тенденции | 18 Ноября 2019 18:16

В Danone ожидают снижения потребления молочной продукции и мяса
Источник: depositphotos.com
Одной из причин такой глобальной диеты топ-менеджер компании назвал обеспокоенность населения состоянием экологии

Глобальное потребление молочных и мясных продуктов в рационе будет снижаться. Такие ожидания озвучил председатель совета директоров французской компании Danone Эммануэль Фабер в интервью «РБК Pro».

По его словам, макроэкономические исследования свидетельствуют о дальнейшем снижении потребления мяса на 50%, а молочных продуктов, в первую очередь молока и сыров — на 20%. Тем не менее от кисломолочных продуктов население будет отказываться в последнюю очередь из-за наличия необходимых организму аминокислот.

Господин Фабер отметил, что современный рацион не способствует сохранению здоровья человека, а техники ведения сельского хозяйства приводят к истощению почв и уменьшению разнообразия в природе.

«Есть риск, что уже через одно поколение земля перестанет быть плодородной и мы не сможем ее использовать. Если ничего не изменить, мы можем столкнуться с истощением земельных ресурсов и большими рисками при снабжении продовольствием населения планеты», — заявил Фабер.

Обеспокоенность проблемами экологии является одной из причин, по которым люди стараются употреблять меньше продуктов животного происхождения. Особенно эта тенденция прослеживается среди молодежи. Однако причины сокращения потребления мяса и молока зависят от поколения. Например, население от 25–35 лет думают не только о состоянии планеты, но и о собственном здоровье. А потребители старшего возраста заботятся прежде всего о своем организме, уточнил Эммануэль Фабер.

Он подчеркнул, что сейчас потребление молочных продуктов в мире растет примерно на 3% ежегодно за счет Индии, Китая и стран Африки. В то же время есть регионы, где до 40% населения хотят видеть в своем рационе продукцию на растительной основе. По словам господина Фабера, безмолочные продукты появятся в ассортименте брендов Danone, включая Activia и Actimel.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама