Mullenlowe Group займется креативным обслуживанием Bayer в России
Группа будет обслуживать несколько глобальных брендов фармпроизводителя Bayer в подразделении Consumer Health, а также региональный портфель брендов в ЕМЕА
Mullenlowe Group стало глобальным партнером компании Bayer по разработке digital-стратегии и креативных материалов для нескольких брендов компании. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Контракт вступает в силу с 2020 г.
Группа будет обслуживать такие глобальные бренды, как «Бепантен», «Берокка», «Канестен», «Элевит», «Иберогаст», «Редоксон», «Ренни» и «Супрадин». Кроме того, локальные представительства группы будут разрабатывать интегрированные кампании и digital-контент для регионального портфеля брендов подразделения Consumer Health Bayer в EMEA. В этот регион входит Россия, где фармпроизводитель развивает такие бренды, как «Аспирин», «Назол», «Супрадин», «Терафлекс».
Ирина Викторовна Успенская, руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ дивизиона Consumer Health в концерне Bayer отметила, что у компании «большие ожидания» от сотрудничества с Mullen Lowe по созданию креативной стратегии и материалов, которые будут одинаково эффективны в онлайн- и офлайн-коммуникациях». «Глобальная миссия дивизиона Consumer Health заключается в формировании культуры ответственного отношения к здоровью, и задача рекламы – предоставлять полную информацию о препаратах в простой и актуальной для наших потребителей форме».
Текущими креативными подрядчиками Bayer в России являются BBDO Moscow и Wunderman Thompson (объединенные Wunderman и J. Walter Thompson), по данным AdIndex Data Center. Сотрудничество с этими агентствами в Москве было пересмотрено в конце октября, пишет The Campaign. AdIndex направил запрос в российские пресс-службы агентств.
Новое агентство было выбрано для «консолидации и модернизации глобального маркетинга», говорится в сообщении Mullenlowe Group. «Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате Pitch in a Day — воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов», — цитирует пресс-служба Mullenlowe Group Патрисию Корси, Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer. В компании отметили, что отношения Bayer с другими глобальными и локальными агентствами не изменятся.
Bayer — один из крупнейших рекламодателей в России. В 2017 г. компания заняла 30 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей страны по объему медиазакупок с бюджетом в 2,2 млрд руб.