ВТБ выбрал агентство для медиаобслуживания в 2020–2021 годах


Эккаунты | 18 Ноября 2019 15:12

ВТБ выбрал агентство для медиаобслуживания в 2020–2021 годах
Источник: Пресс-служба ВТБ
Подрядчиком банка стало агентство Mediainstinct — оно займется медиаобслуживанием ВТБ за 6,4 млрд рублей

Банк ВТБ объявил агентство Mediainstinct (ООО «Эс Би Си Медиа») победителем тендера на медиаобслуживание. Результаты конкурса размещены на сайте госзакупок. В тендерной документации указано, что цена договора кредитной организации и агентства — 6,4 млрд руб. Начальная стоимость составляла 6,6 млрд руб.

  • Помимо Mediainstinct, на оказание услуг ВТБ по планированию и размещению рекламы претендовало агентство OMD Optimum Media (КОО «Оптимум Медиа Лимитед», входит в OMD OM Group). По итоговым оценкам за соответствие критериям закупки Mediainstinct набрало 98,7 балла, а его конкурент — 86,2 балла.

  • Участники тендера оценивались по двум критериям: закупка медиаинвентаря на федеральном уровне и подготовка стратегии. Значимость первого составляла 70%, этот критерий включал в себя расчет цены агентской комиссии и средней стоимости размещения в основных медиаканалах (пресса, ТВ, радио, наружная реклама, интернет). За подготовку стратегии начислялось до 30% баллов. Этот критерий предполагал анализ аудитории, конкурентов и обоснование медиастратегии.

  • Mediainstinct является действующим подрядчиком ВТБ. Договор агентства с кредитной организацией на закупку рекламы был заключен в 2018 г. до конца 2019 г. Стоимость этого договора составляет 2,7 млрд руб. Весной этого года агентство выиграло еще один медиатендер банка — на 895 млн руб., также до конца этого года.

  • Контракт на медиаобслуживание банка будет действовать в 2020–2021 гг.

ВТБ снижает рекламные бюджеты, следует из финансовой отчетности кредитной организации за третий квартал 2019 г. С июля по сентябрь расходы банка на рекламу и спонсорство сократились на 26,3% — до 2,8 млрд руб.

В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств Mediainstinct заняло второе место в 2018 г. Общий бюджет клиентов компании на закупку рекламы (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил 24,9 млрд руб., это на 22,4% больше, чем годом ранее.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама