Сингапур первым из стран запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара
Запрет вступит в силу в следующем году и коснется вещателей, печатных и цифровых медиа. Ограничения привязаны к кампании «война с диабетом», запущенной министерством здравоохранения Сингапура в 2016 году
В Сингапуре может быть введен запрет на рекламу напитков с высоким содержанием сахара, пишет Independent. Об этом на Сингапурском конгрессе по здравоохранению и биомедицине 2019 г. заявил министр юстиции страны Эдвин Тонг.
Ограничения могут быть введены в 2020 г., однако точную дату вступления запрета в силу Тонг не назвал. Инициатива предполагает, что производители напитков с высоким содержанием сахара не смогут продвигаться в печатной прессе, на радио, ТВ и в цифровых медиа.
В выступлении министр юстиции упомянул кампанию «Война с диабетом», запущенную министерством здравоохранения в 2016 г. Она нацелена на сокращение числа случаев заболевания.
Тонг также заявил о введении маркировки для сладкой воды, чтобы потребитель мог «сделать осознанный выбор для здорового образа жизни».