Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group


Эккаунты | 18 Ноября 2019 13:48

Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group
Источник: Depositphotos
Агентство продолжит обслуживать Swiss и Lufthansa, а также получит бюджет Austrian Airlines

Lufthansa Group подвела итоги тендера на глобальное медиаобслуживание, говорится на сайте авиаперевозчика. Партнером группы станет агентство Mindshare (входит в Group M).


  • Медиаобслуживание сетевых авиакомпаний Lufthansa и Swiss, входящих в группу, и ранее относилось к зоне ответственности Mindshare с 2000 г. и 2014 г., соответственно. Теперь агентство получило бюджет Austrian Airlines — Mindshare будет отвечать за бренд с января 2020 г.

  • В России обслуживанием Lufthansa также занимается Mindshare. Агентство отвечает за закупки интернет-рекламы, контекстное размещение, продвижение на наружных конструкциях и на радио. Глобальное партнерство распространяется и на российский рынок, рассказали AdIndex в пресс-службе агентства.

  • Группа стремится добиться единства медиа- и коммуникационной стратегии по всем медиаканалам в офлайн- и онлайн-среде, подчеркнула руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Lufthansa Бенита Струве.

  • Для каждого бренда Mindshare займется разработкой и реализацией медиастратегии.

По итогам 2018 г. Mindshare заняло 10 место в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году. Как подсчитал AdIndex, совокупный объем закупок рекламы агентства составил 8,6 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама