18 Ноября 2019 | 13:48

Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group

Агентство продолжит обслуживать Swiss и Lufthansa, а также получит бюджет Austrian Airlines

Картинка Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group

Lufthansa Group подвела итоги тендера на глобальное медиаобслуживание, говорится на сайте авиаперевозчика. Партнером группы станет агентство Mindshare (входит в Group M).


  • Медиаобслуживание сетевых авиакомпаний Lufthansa и Swiss, входящих в группу, и ранее относилось к зоне ответственности Mindshare с 2000 г. и 2014 г., соответственно. Теперь агентство получило бюджет Austrian Airlines — Mindshare будет отвечать за бренд с января 2020 г.

  • В России обслуживанием Lufthansa также занимается Mindshare. Агентство отвечает за закупки интернет-рекламы, контекстное размещение, продвижение на наружных конструкциях и на радио. Глобальное партнерство распространяется и на российский рынок, рассказали AdIndex в пресс-службе агентства.

  • Группа стремится добиться единства медиа- и коммуникационной стратегии по всем медиаканалам в офлайн- и онлайн-среде, подчеркнула руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Lufthansa Бенита Струве.

  • Для каждого бренда Mindshare займется разработкой и реализацией медиастратегии.

По итогам 2018 г. Mindshare заняло 10 место в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году. Как подсчитал AdIndex, совокупный объем закупок рекламы агентства составил 8,6 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.