18 Ноября 2019 | 13:48
Mindshare выиграло глобальный медиатендер Lufthansa Group
Агентство продолжит обслуживать Swiss и Lufthansa, а также получит бюджет Austrian Airlines
Lufthansa Group подвела итоги тендера на глобальное медиаобслуживание, говорится на сайте авиаперевозчика. Партнером группы станет агентство Mindshare (входит в Group M).
-
Медиаобслуживание сетевых авиакомпаний Lufthansa и Swiss, входящих в группу, и ранее относилось к зоне ответственности Mindshare с 2000 г. и 2014 г., соответственно. Теперь агентство получило бюджет Austrian Airlines — Mindshare будет отвечать за бренд с января 2020 г.
-
В России обслуживанием Lufthansa также занимается Mindshare. Агентство отвечает за закупки интернет-рекламы, контекстное размещение, продвижение на наружных конструкциях и на радио. Глобальное партнерство распространяется и на российский рынок, рассказали AdIndex в пресс-службе агентства.
-
Группа стремится добиться единства медиа- и коммуникационной стратегии по всем медиаканалам в офлайн- и онлайн-среде, подчеркнула руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Lufthansa Бенита Струве.
-
Для каждого бренда Mindshare займется разработкой и реализацией медиастратегии.
По итогам 2018 г. Mindshare заняло 10 место в рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году. Как подсчитал AdIndex, совокупный объем закупок рекламы агентства составил 8,6 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги