ФАС обнаружила нарушение в рекламе «Билайна»
В ролике оператор обещает безлимитный интернет для всех тарифов, но ведомство выяснило, что это недостоверная информация. Компании грозит штраф до 500 тыс. рублей
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России выявила нарушение закона «О рекламе» в ролике оператора «Билайн» — реклама транслировалась на телеканале «ТНТ» в июле-августе 2019 г. Об этом ведомство заявило на своем официальном сайте.
В ролике сообщалось о бесплатном безлимитном интернете для всех тарифов оператора в течение трех месяцев. Однако, как выяснила ФАС, информация об услуге была недостоверной: акция «Бесплатный безлимит»2 не распространяется на ряд тарифов «Билайна».
Кроме того, в нижней части кадра видео текст с подробностями и условиями акции был выполнен мелким шрифтом, находился на 5% площади кадра и менялся каждые две секунды.
«По мнению Комиссии ФАС России, такие форма и условия распространения уведомлений не позволяют потребителям прочитать их. Таким образом, информация об условиях предоставления финансовой услуги в рекламе фактически отсутствует», — говорится в заявлении ФАС.
Ведомство выдало ПАО «ВымпелКом» предписание об устранении нарушения. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.