ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct


Эккаунты | 18 Апреля 2019 12:02

Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей

ВТБ подвел итоги тендера на планирование, закупки и размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Предложенная сумма контракта составила 894,9 млн руб. с учетом НДС при начальной стоимости договора в 908 млн руб. с учетом НДС. Договор будет заключен до конца 2019 г.

На победу в тендере также претендовало агентство Havas Media (входит в Havas Russia&CIS, принадлежит группе АДВ, предложило 902,4 млн руб.) и OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли в конкурсе третье и второе место соответственно.

В сентябре прошлого года ВТБ уже проводил подобный тендер. Тогда в нем принимали участие те же агентства — Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct, которое стало победителем и подписало двухлетний контракт на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, интернет, пресса и радио) на 2,7 млрд руб.

В прошлом году ВТБ потратил на продвижение 16,7 млрд руб., что на 3% больше в сравнении с 2017 г.

Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 млрд руб, согласно подсчету AdIndex на основе данных Mediascope. Из них 14 млрд руб. приходились на закупки ТВ-рекламы.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама