18 Апреля 2019 | 12:02

ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct

Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей

Картинка ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct

ВТБ подвел итоги тендера на планирование, закупки и размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Предложенная сумма контракта составила 894,9 млн руб. с учетом НДС при начальной стоимости договора в 908 млн руб. с учетом НДС. Договор будет заключен до конца 2019 г.

На победу в тендере также претендовало агентство Havas Media (входит в Havas Russia&CIS, принадлежит группе АДВ, предложило 902,4 млн руб.) и OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли в конкурсе третье и второе место соответственно.

В сентябре прошлого года ВТБ уже проводил подобный тендер. Тогда в нем принимали участие те же агентства — Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct, которое стало победителем и подписало двухлетний контракт на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, интернет, пресса и радио) на 2,7 млрд руб.

В прошлом году ВТБ потратил на продвижение 16,7 млрд руб., что на 3% больше в сравнении с 2017 г.

Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 млрд руб, согласно подсчету AdIndex на основе данных Mediascope. Из них 14 млрд руб. приходились на закупки ТВ-рекламы.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.