18 Апреля 2019 | 12:11

Пользователи стали реже заходить в Facebook

Ежедневное время, которое люди проводят в Facebook, сократилось до 49 минут — это на 9 минут меньше, чем в 2017 г. В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти

image

Пользователи Facebook стали проводить меньше времени в социальной сети, пишет издание Business Insider со ссылкой на ежеквартальный опрос Cowen. В Instagram, напротив, этот показатель продолжает расти.

Фирма финансовых услуг Cowen провела социальный опрос среди 2,5 тыс. респондентов и выяснила, что в первом квартале 2019 г. пользователи ежедневно проводили в Facebook в среднем 49 минут, что на 9 минут меньше, чем за аналогичный период 2017 г. На просмотр ленты приложения Instagram у людей в среднем уходит до 34 минут в день — это на 3% больше, чем в прошлом году.

Наибольшую активность в Instagram показали люди возрастом от 25 до 35 лет, они стали проводить в приложении на 4 минуты больше. Также использование социальной сети выросло и среди молодой аудитории от 18 до 24 лет, их показатель увеличился на 2 минуты.

Ранее аналитики прогнозировали, что услуга прямых покупок в Instagram принесет социальной сети более $10 млрд к 2021 г. В бета-тестировании функции приняли участие Adidas, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors, Nike, Warby Parker и Zara.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru