Adidas Originals в России будет продвигать новую модель кроссовок с помощью киберспорта


Маркетинг | 18 Апреля 2019 13:30

С помощью специального идентификатора покупатели кроссовок смогут принять участие в двух киберспортивных мероприятиях и сразиться с профессиональными киберспортсменами

Российский офис Adidas Originals решил использовать киберспорт для продвижения новой модели Nite Jogger. Об этом пишет Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия».

В поддержку продаж бренд запустил кампанию Nite Jogger Community, в рамках которой покупатели новой серии кроссовок получат специальный идентификатор и смогут принять участие в двух закрытых киберспортивных ивентах.

Совместно с компьютерным клубом и кофейней Cobra Game House бренд проведет два мероприятия, где владельцы идентификатора смогут сыграть в Counter-Strike: Global Offensive с профессиональными киберспортсменами — Денисом «seized» Костиным и Михаилом «dosia» Столяровым.

В оба дня будет сыграно по шесть матчей, каждый матч участники команд будут меняться на новых.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама