18 Апреля 2019 | 13:30

Adidas Originals в России будет продвигать новую модель кроссовок с помощью киберспорта

С помощью специального идентификатора покупатели кроссовок смогут принять участие в двух киберспортивных мероприятиях и сразиться с профессиональными киберспортсменами

image

Российский офис Adidas Originals решил использовать киберспорт для продвижения новой модели Nite Jogger. Об этом пишет Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия».

В поддержку продаж бренд запустил кампанию Nite Jogger Community, в рамках которой покупатели новой серии кроссовок получат специальный идентификатор и смогут принять участие в двух закрытых киберспортивных ивентах.

Совместно с компьютерным клубом и кофейней Cobra Game House бренд проведет два мероприятия, где владельцы идентификатора смогут сыграть в Counter-Strike: Global Offensive с профессиональными киберспортсменами — Денисом «seized» Костиным и Михаилом «dosia» Столяровым.

В оба дня будет сыграно по шесть матчей, каждый матч участники команд будут меняться на новых.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru