Adidas Originals в России будет продвигать новую модель кроссовок с помощью киберспорта
С помощью специального идентификатора покупатели кроссовок смогут принять участие в двух киберспортивных мероприятиях и сразиться с профессиональными киберспортсменами
Российский офис Adidas Originals решил использовать киберспорт для продвижения новой модели Nite Jogger. Об этом пишет Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия».
В поддержку продаж бренд запустил кампанию Nite Jogger Community, в рамках которой покупатели новой серии кроссовок получат специальный идентификатор и смогут принять участие в двух закрытых киберспортивных ивентах.
Совместно с компьютерным клубом и кофейней Cobra Game House бренд проведет два мероприятия, где владельцы идентификатора смогут сыграть в Counter-Strike: Global Offensive с профессиональными киберспортсменами — Денисом «seized» Костиным и Михаилом «dosia» Столяровым.
В оба дня будет сыграно по шесть матчей, каждый матч участники команд будут меняться на новых.