18 Апреля 2019 | 14:18

Оборот Unilever сократился на 1,6% — до 12,4 млрд евро

Его снижение связано с ликвидацией спредов, которую компания завершила в июле прошлого года

Картинка Оборот Unilever сократился на 1,6% — до 12,4 млрд евро

Unilever опубликовала отчетность за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте компании. Рост базовых продаж составил 3,1%, а продажи на развивающихся рынках выросли до 5%. Несмотря на это, общий оборот компании сократился на 1,6% до 12,4 млрд евро.

Представители компании заявили, что снижение оборота связано с ликвидацией спредов на биржевом рынке, которую Unilever завершила в июле 2018 г. В первом квартале объем продаж на развитых рынках страны составил 4,8 млрд евро, а на развивающихся 7,6 млрд. В частности, в Европе за указанный период продажи составили 2,6 млрд евро, а в остальном мире — 5,9 млрд.

Базовые продажи в подразделении Unilever товаров для дома выросли на 6%, а в отделе продуктов питания и напитков на 1,5%; в подразделении красоты и личной гигиены продажи также выросли — на 3,1%. «Главным образом рост произошел на фоне динамики на развивающихся рынках, а также за счет развития в объемном и ценовом выражении. Мы ожидаем, что продажи Unilever в текущем году будут в нижней половине долгосрочного диапазона компании — 3-5%».

В марте 2019 г. стало известно, что компании удалось сэкономить за прошедший год более $500 млн за счет рекламного инхаус-подразделения. Затраты Unilever на маркетинг в 2018 г. составили 7,1 млрд евро — это на 5,3% меньше, чем в 2017 г.

В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей в медийной рекламе (без учета перформанс-размещений), по данным Mediascope, компания заняла 18 место. Ее затраты в России в прошлом году составили 2,8 млрд руб., что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2017 г.

Unilever — транснациональный производитель пищевых продуктов и бытовой химии. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, среди них — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Pepsodent.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.