GSK проводит глобальный креативный тендер для фармацевтического бизнеса
В России креативным обслуживанием компании занимаются агентства Havas Russia и Saatchi&Saatchi
Британский фармпроизводитель GlaxoSmithKline проводит глобальный креативный тендер для своего фармацевтического бизнеса, пишет издание Campaign со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Глобальный бюджет компании оценивается в $30 млн — это самый большой тендер за год, по словам собеседников издания.
В России креативным обслуживанием GSK занимаются два агентства — Havas Russia (входит в АДВ) и Saatchi&Saatchi (принадлежит Publicis Group).
Как рассказала AdIndex управляющий директор Saatchi & Saatchi Russia Жанна Гусева, агентство пока не получило от клиента информацию о проведении тендера в России. По ее словам, стандартная практика такова, что тендер проводится на глобальном уровне, после чего решение распространяется на локальные рынки. «Так было с несколькими подобными тендерами GSK за последние несколько лет».
AdIndex направил запрос в пресс-службу АДВ и российский офис GSK.
Глобальные рекламные бюджеты принадлежащих GSK фармацевтических компаний распределены между большинством крупных холдингов, среди которых лидирует McCann (принадлежит IPG), пишет Campaign. Компания запустила креативный тендер через год после того, как передала глобальный медиабюджет стоимостью $1,7 млрд на обслуживание в Publicis Group.
В России фармпроизводитель представлен компанией GSK Consumer Healthcare — в портфеле присутствуют такие бренды, как Coldrex, «Терафлю», «Вольтарен», а также препараты «Фенистил», «Тавегил», «Виброцил», «Отривин» и другие.
По итогам 2018 г. GSK Consumer Healthcare заняло 11 место по объему медиазакупок в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. За прошлый год компания потратила на закупки рекламы в пяти крупнейших медиа 3,5 млн руб. (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио).